© Bugatti

24 февр 2015 19:22

Новинки 1692

Последний Veyron в истории продан на Ближний Восток

Производство гиперкара Bugatti Veyron, продолжавшееся 10 лет, подходит к своему логическому завершению: производитель выпустил последний автомобиль в эксклюзивной модификации La Finale, созданный на базе 1184-сильного Veyron Grand Sport Vitesse. И да, он уже куплен.

Производство гиперкара Bugatti Veyron, продолжавшееся 10 лет, подходит к своему логическому завершению: производитель выпустил последний автомобиль в эксклюзивной модификации La Finale, созданный на базе 1184-сильного Veyron Grand Sport Vitesse. И да, он уже куплен.


Для Bugatti Veyron сделали выхлоп
по цене Audi A6

По заявлениям производителя, покупателем последнего Bugatti Veyron стал клиент с Ближнего Востока. О цене приобретения не сообщается, но издание Motor Authority подсчитало, что речь идет почти о 2,5 млн евро. От других Veyron версия La Finale отличается особой расцветкой кузова и салона и памятными надписями La Finale, подчеркивающими, что этот экземпляр – прощальный для модели Veyron. По технике – никаких изменений: это самая мощная модификация под названием Grand Sport Vitesse мощностью 1184 л.с., которая способна разменивать первую сотню за 2,5 секунды и развивать более 400 км/ч максимальной скорости.

Автомобиль будет представлен на стенде компании в рамках автосалона в Женеве в начале марта, по соседству с самым первым выпущенным Veyron. Сразу после премьеры должны появиться и официальные изображения прощального Veyron.

По словам исполнительного директора Bugatti Вольфганга Дюрхаймера, с моделью Veyron компания Bugatti завоевала статус культового автомобильного бренда, выпускающего по-настоящему эксклюзивные суперкары. Компания преследовала 4 основные задачи, создавая Veyron: добиться отдачи мотора в более чем 1000 л.с., преодолеть скоростной барьер в 400 км/ч, суметь выйти из 3 секунд при разгоне до сотни и – самое сложное – при всем при этом создать автомобиль, достаточно комфортный "для поездки до оперного театра".

Место "Вейрона" займет новый гиперкар, еще более мощный, с гибридной силовой установкой. Но произойдет это не сразу: завод, где собирали Veyron, уйдет на небольшой перерыв перед подготовкой к выпуску новой модели. Когда точно выйдет новый гиперкар от Bugatti, Дюрхаймер не сказал, отметив, что компания не придерживается привычного в автомобильной отрасли производственного цикла, создавая модели, "сравнимые с произведениями искусства". Однако он заверил, что новая модель будет лучше "Вейрона" по всем параметрам.
 

Стали известны российские цены на новый Ford EcoSport Компания Ford Sollers открыла прием заказов на новое поколение компактного кроссовера Ford EcoSport. У модели заметно обновилась внешность, полностью переделан интерьер, а в моторной гамме появился совершенно новый бензиновый двигатель.
Создан революционный пикап, который обещает быть "быстрее Ferrari" Американская технологическая компания Rivian все это время оставалась в тени автомобильной индустрии, однако теперь решила заявить о себе сразу в полный голос: их новый пикап оснащен революционной силовой установкой, которая обеспечит дальность хода больше, чем у Tesla, и динамику суперкара.
Автомобили проекта "Кортеж" могут перевести на электротягу В ходе презентации бренда Aurus, под которым будут выпускаться автомобили проекта "Кортеж", глава Минпромторга Денис Мантуров рассказал о перспективах дальнейших доработок автомобилей семейства. В конструкции моделей изначально заложен потенциал для выпуска новых модификаций.