© Audi

20 февр 2015 15:11

Новинки 6535

Цены на обновленный Audi A1 начинаются с 1 010 000 рублей

Ключевыми аргументами для покупки компактного городского хэтчбека могут стать впервые ставший доступным для этой модели (причем достаточно мощный) мотор, а также возможность использовать разные настройки двигателя, трансмиссии и подвески.

Ключевыми аргументами для покупки компактного городского хэтчбека могут стать впервые ставший доступным для этой модели (причем достаточно мощный) мотор, а также возможность использовать разные настройки двигателя, трансмиссии и подвески.

Рестайлинг, который самая компактная модель немецкой марки пережила осенью, ознаменовался в том числе расширением моторной гаммы. Правда, до России новейшие двигатели - бензиновый и дизельный, оба мощностью около 90 л.с. - не добрались, зато теперь российским покупателям доступен ранее отсутствоваший в прайс-листах турбомотор объемом 1,8 литра и мощностью 192 л.с. Теперь он будет самым мощным из доступных в России (полноприводный Audi S1 с двигателем мощностью свыше 230 л.с. в нашу страну не поставляется). Никуда не делись и моторы, с которыми A1 продавалась раньше - точнее, две версии одного и того же мотора объемом 1,4 литра (мощностью 125 и 150 л.с.). Самый слабый мотор может работать в паре с 6-ступенчатой механикой или 7-ступенчатым автоматом S Tronic, два других двигателя - только с автоматом.

Базовая цена самой доступной версии составит 1 010 000 рублей. Это значит, что А1 ощутимо подорожала: еще сравнительно недавно базовая цена модели не превышала 900 000 рублей. Самый дешевый автомобиль с автоматом обойдется в 1 075 000 рублей, самый дешевый автомобиль с мотором в 150 л.с. - в 1 229 000 рублей, с мотором в 192 л.с. - в 1 580 000 рублей. Примечательно, что российское представительство Audi не публикует цены на трехдверный А1 - но оговаривается, что такой хэтчбек "можно заказать в рамках индивидуальной поставки".

Стоит отметить, что в процессе рестайлинга для покупателей А1 стали доступными регулируемые амортизаторы и система Audi drive select, позволяющая переключаться между несколькими режимами работы двигателя и автоматической коробки передач. 

 

 

Новый гиперкар Apollo получил полностью карбоновое шасси Немецкая компания Apollo, ставшая, по сути, преемником известной некогда фирмы Gumpert, готовит общественность к знаковой премьере – трековому гиперкару по имени Intensa Emozione. По слухам, вдохновение создатели гиперкара черпали в 12-цилиндровых болидах "Формулы 1".
В Екатеринбурге прошел испытания грузовой арктический вездеход "Бурлак" Российская компания "Вездеходы Макарова" занимается выпуском семейства вездеходов под общим названием "Бурлак", которые уже прошли испытание Крайним Севером. Очередная модификация "Бурлака" - на этот раз грузовая - прошла тесты в окрестностях Екатеринбурга.
Volkswagen планирует самый компактный кроссовер В настоящее время самым небольшим вседорожником марки Volkswagen считается модель T-Roc, однако немцы не собираются останавливать процесс даунсайзинга. Базой для будущей новинки может стать платформа компактного хэтча VW Polo.