© Aston Martin

19 февр 2015 16:15

Новинки 521

Aston Martin показал самую экстремальную версию Vantage

Британский автопроизводитель явил миру новую "злую" модификацию модели Vantage, предназначенную для любителей трековых заездов. Как водится, после прохождения курса молодого бойца спорткар стал жестче, быстрее и, разумеется, дороже.

Британский автопроизводитель явил миру новую "злую" модификацию модели Vantage, предназначенную для любителей трековых заездов. Как водится, после прохождения курса молодого бойца спорткар стал жестче, быстрее и, разумеется, дороже.

Внешне новая модификация, получившая название GT3, отличается выполненным из карбона аэродинамическим обвесом, в состав которого входят передний сплиттер, задний диффузор и большое антикрыло. Из углеволокна также сделан капот. Автомобиль обут в 19-дюймовые кованые диски с резиной Michelin Pilot Super Sport, за которыми скрываются карбон-керамические тормоза Brembo. За счет активной "диеты" GT3 сбросил 100 килограммов по сравнению с версией V12 Vantage S. Клиент может даже заказать крышу из углеволокна и поликарбонат вместо привычных стекол.

Карбон продолжает царствовать и в салоне, но здесь он уже соседствует с алькантарой и кожей (из кожи, например, сделаны дверные петли, ради облегчение веса заменившие привычные ручки). Несмотря на активную борьбу с лишними килограммами, производитель решил оставить информационно-развлекательную систему с навигацией.

Модификация приводится в движение 6-литровым V12 мощностью около 600 лошадиных сил при крутящем моменте 625 Нм. Первую сотню автомобиль набирает за 3,7 секунды,, а максимальная скорость ограничена на отметке в 300 км/ч. Впускной коллектор выполнен из магниевого сплава, из этого же материала сделан и карданный вал. Выпускная система сделана из титана.

Vantage GT3 получил перенастроенную под гоночный трек подвеску с системой адаптивной регулировки жесткости – управляющая электроника позволяет выбрать нормальный, спортивный или трековый режимы.

Спорткар выйдет ограниченным тиражом всего в 100 экземпляров. Первые поставки начнутся в третьем квартале 2015 года.


 

 

Citroen придумал "дружеский" концепт, для которого не нужны права Компания Citroen представит на выставке в Женеве концептуальный электрокар Ami One. Помимо оригинальной внешности и специально разработанного интерфейса "человек-машина", концепт продемонстрирует еще и принципиально новый подход к сервису городской мобильности.
Ferrari выпустит "бюджетную" версию супергибрида LaFerrari 963-сильный LaFerrari оснащался 12-цилиндровым мотором и электродвигателем и считался технологической витриной марки. Теперь же руководство Ferrari хочет сделать гибридные технологии доступными "широким массам": новый итальянский гибрид появится на свет уже в этом году.
Названы сроки премьеры первого внедорожника Aurus Стало известно, когда будет построен первый прототип роскошного внедорожника Aurus Komendant – одной из самых обсуждаемых новинок отечественного автопрома. Руководством проекта определен и один из стратегических зарубежных рынков для "Коменданта".