© Lotus

18 февр 2015 20:20

Новинки 1024

Lotus представил свой самый мощный спорткар

Титул "самого мощного и быстрого серийного Lotus в истории" получило купе Lotus Evora. Ее "заряженная" версия Evora 400 отличается не только исключительно мощным двигателем, но и изрядно облегченным кузовом, и тотально переработанным интерьером.

Титул "самого мощного и быстрого серийного Lotus в истории" получило купе Lotus Evora. Ее "заряженная" версия Evora 400 отличается не только исключительно мощным двигателем, но и изрядно облегченным кузовом, и тотально переработанным интерьером.

Называть Lotus Evora 400 самой мощной моделью марки позволяет шестицилиндровый 3,5-литровый мотор с системой наддува, который развивает 406 л.с. Агрегатировать его можно с одной из двух шестиступенчатых коробок – механической либо автоматической. На ускорение до 100 км/ч новинка тратит 4,1 секунды, тогда как максимальная скорость купе зафиксирована на отметке в 300 км/ч. Стоит отметить, что на модификации Evora S тот же самый мотор развивает лишь 350 л.с.

Ускорить спорткар помогло не только увеличение мощности двигателя, но и снижение "полетного веса". В переработанной подвеске более активно применен алюминий, что позволило сэкономить 22 кг. Evora 400 уже в стандарте (для версии с "механикой") оснащается самоблокирующимся дифференциалом, более мощными по сравнению со стандартным купе тормозами и облегченными 19-дюймовыми коваными колесными дисками.

Кузов купе получил новые бампера и массивное антикрыло, интерьер же – новую приборную панель, основательно модернизированную центральную консоль и иное рулевое колесо. Кроме того, в Lotus утверждают, что серьезно озаботились качеством материалов, которыми отделываются кресла водителя и пассажира.

Полноценное серийное производство новинки Lotus планирует начать летом, а первые товарные машины появятся у европейских дилеров марки в августе нынешнего года.


 

 

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.