© Lotus

18 февр 2015 20:20

Новинки 1023

Lotus представил свой самый мощный спорткар

Титул "самого мощного и быстрого серийного Lotus в истории" получило купе Lotus Evora. Ее "заряженная" версия Evora 400 отличается не только исключительно мощным двигателем, но и изрядно облегченным кузовом, и тотально переработанным интерьером.

Титул "самого мощного и быстрого серийного Lotus в истории" получило купе Lotus Evora. Ее "заряженная" версия Evora 400 отличается не только исключительно мощным двигателем, но и изрядно облегченным кузовом, и тотально переработанным интерьером.

Называть Lotus Evora 400 самой мощной моделью марки позволяет шестицилиндровый 3,5-литровый мотор с системой наддува, который развивает 406 л.с. Агрегатировать его можно с одной из двух шестиступенчатых коробок – механической либо автоматической. На ускорение до 100 км/ч новинка тратит 4,1 секунды, тогда как максимальная скорость купе зафиксирована на отметке в 300 км/ч. Стоит отметить, что на модификации Evora S тот же самый мотор развивает лишь 350 л.с.

Ускорить спорткар помогло не только увеличение мощности двигателя, но и снижение "полетного веса". В переработанной подвеске более активно применен алюминий, что позволило сэкономить 22 кг. Evora 400 уже в стандарте (для версии с "механикой") оснащается самоблокирующимся дифференциалом, более мощными по сравнению со стандартным купе тормозами и облегченными 19-дюймовыми коваными колесными дисками.

Кузов купе получил новые бампера и массивное антикрыло, интерьер же – новую приборную панель, основательно модернизированную центральную консоль и иное рулевое колесо. Кроме того, в Lotus утверждают, что серьезно озаботились качеством материалов, которыми отделываются кресла водителя и пассажира.

Полноценное серийное производство новинки Lotus планирует начать летом, а первые товарные машины появятся у европейских дилеров марки в августе нынешнего года.


 

 

Volkswagen разрешил посмотреть на свой новый "паркетник" Концерн Volkswagen еще немного продвинулся по пути рассекречивания компактного кроссовера T-Roc – на этот раз опубликован целый видеоролик, посвященный некоторым аспектам дизайна вседорожника. Между тем, технических данных о будущей новинке по-прежнему немного.
Суперкар от дизайнера Ferrari Enzo рассекречен до премьеры Дизайнер Кен Окуяма, работавший над такими культовыми моделями, как Porsche Boxster и Ferrari Enzo, раскрыл облик своего собственного спорткара за несколько дней до его премьеры.
Ford лишит свои машины руля и педалей Инженеры концерна Ford посчитали, что в период расцвета автономного транспорта органы управления автомобилем человеку будут не нужны. Однако, на всякий случай, решили их сохранить, превратив в отдельную опцию.