© ВГТРК

18 февр 2015 18:05

Новинки 757

Audi R8: меньше моторов, больше лошадей

Британские СМИ опубликовали подробные технические характеристики второго поколения суперкара Audi R8. Моторная гамма теперь будет ограничена только модернизированной V-образной "десяткой" объемом 5,2 литра, которая в топовой модификации подарит суперкару более 600 лошадиных сил.

Британские СМИ опубликовали подробные технические характеристики второго поколения суперкара Audi R8. Моторная гамма теперь будет ограничена только модернизированной V-образной "десяткой" объемом 5,2 литра, которая в топовой модификации подарит суперкару более 600 лошадиных сил.


Россияне раскупили все выделенные
нашей стране Lamborghini

По данным издания Autocar, журналистам которого довелось прокатиться на прототипе суперкра, в базовой версии V-образный атмосферник будет выдавать 532 л.с. и 539 Нм крутящего момента, а особо экстремальная модификация R8 V10 Plus развивает уже 601 л.с. и 559 Нм. Последняя способна разгоняться до сотни за 3,2 секунды (на 0,3 секунды быстрее, чем модификация Plus предыдущего поколения), а отметку в 200 км/ч пролетает уже через 9,9 секунды после старта.

Мотор трудится в паре с модернизированной семиступенчатой коробкой с двумя сцеплениями, а до колес вся мощность доходит с помощью системы полного привода с электрогидравлическим сцеплением в передней оси и дифференциалом повышенного трения – в задней. Эта трансмиссия способна передавать весь момент на одну ось, если того потребуют условия движения.

Среди других технологичных "фишек" - электронно-управляемая подвеска Magnetic Ride и несколько вариантов комплексной настройки шасси, рулевого управления и отклика на нажатие педали газа (режимы Normal, Sport и Dynamic). Для любителей погонять предусмотрен отдельный режим Performance Mode.

Суперкар сбросил по сравнению с предшественником 66 кг и теперь весит 1454 кг, модификация R8 Plus – еще на 50 кг легче. Его длина осталась прежней – 4444 мм, а вот ширина увеличилась на 39 мм и теперь составляет 1944 мм. При этом автомобиль стал на 9 мм ниже (1241 мм).

Дебют автомобиля состоится на автосалоне в Женеве в начале марта. Вместе с новой R8 производитель обещает показать и полностью электрическую версию e-tron, заявленная дальность поездки которого составляет 400 км на одной зарядке.
 

VW сделал самый практичный спорткар Golf Семейство спортивных VW Golf пополнилось дизельным универсалом еще в январе, а в Женеве состоялся "живой" показ новинки. Кроме того, производитель уточнил европейские цены универсала и некоторые нюансы комплектации.
Ford презентовал обновленный кроссовер EcoSport В Женеве компания Ford показала обновленную версию компактного кроссовера EcoSport, чьи продажи в России пока не успели набрать обороты, а в Европе и вовсе провалились. Городской паркетник отныне доступен без "запаски" на двери багажного отсека, которая многим потенциальным клиентам резала глаз.
Audi показала сразу три суперкара R8 на все случаи жизни На женевском стенде компании из Ингольштадта дебют отпраздновало трио одинаковых с лица, но таких непохожих друг на друга по содержанию версий суперкара R8. Помимо дорожного исполнения был представлен и трековый R8 LMS для гонщиков, и электрический e-tron для любителей погонять с нулевым выхлопом.