© Skoda

18 февр 2015 10:30

Новинки 4811

Skoda Superb нового поколения представлена официально

Затянувшаяся интрига наконец обрела свою логическую развязку: на специальном мероприятии в Праге Skoda продемонстрировала свой новый флагман. Superb остался лифтбэком, и при этом стал больше, экономичнее и куда оснащеннее, получив титул "Лучшей Skoda всех времен".

Затянувшаяся интрига наконец обрела свою логическую развязку: на специальном мероприятии в Праге Skoda продемонстрировала свой новый флагман. Superb остался лифтбэком, и при этом стал больше, экономичнее и куда оснащеннее, получив титул "Лучшей Skoda всех времен".

"Этот автомобиль знаменует собой начало новой эры для Skoda и прокладывает нам путь в лучшее будущее", - заявил глава фирмы Винфрид Фаланд. Skoda Superb уже разошлась по всему миру тиражом, превышающим 700 000 единиц, а с новым поколением продажи флагмана должны вырасти как минимум на четверть. Производитель уповает в первую очередь на технологические достоинства новинки.

Новая Skoda Superb, как и прочие новинки от концерна VW, построена на модульной платформе MQB. Она заметно увеличилась в размерах, но при этом производитель по-прежнему считает модель "переростком класса D", не претендуя на позиции в классах выше. Практически вся прибавка пошла на увеличение жизненного пространства для пассажиров. К примеру, в Skoda утверждают, что запас по высоте на задних сиденьях составляет 980 мм, а это лучший результат в классе. Увеличение длины, ширины, размеров колесной базы и колеи позволили производителю снабдить новинку и самым объемным багажником в классе – его пространство насчитывает 625 л (на 30 л больше, чем у предшественницы). При этом в Skoda отказались от дебютировавшей на предыдущем поколении системы "двойного" открывания крышки, посчитав ее не слишком популярной.

Улучшение аэродинамики и снижение веса привели к 30-процентному улучшению экономичности нового поколения "Суперба". Из восьми предложенных лифтбэку двигателей наименее прожорливым назван Superb в версии GreenLine со 120-сильным дизелем объемом 1,6 л – он потребляет всего 3,7 л на 100 км пути. Самым же быстрым стал лифтбэк, оснащенный 280-сильным двухлитровым турбомотором: ему, чтобы разогнаться до 100 км/ч, требуется всего 5,8 секунды. Стоит отметить, что в Skoda подумывают и о выпуске "заряженной" модификации лифтбэка с традиционными литерами RS.

Что касается прочих моторов, то "Супербу" предоставили бензиновые двигатели объемом от 1,4 до 2,0 л (самый слабый развивает 125 л.с. и агрегатируется только с "механикой"), а также пару дизелей мощностью до 190 л.с. и 400 Нм крутящего момента. В качестве трансмиссий доступны еще и 6- и 7-диапазонные "роботы" DSG.

Подвеска Skoda Superb выполнена по традиционной схеме со стойками McPherson спереди и "многорычажкой" сзади. Но, помимо электронной имитации блокировки дифференциала, лифтбэк впервые получил систему настройки шасси под названием DCC – она, по всей видимости, позволяет регулировать жесткость амортизаторов, отзывчивость трансмиссии и чувствительность руля.

Впервые "Суперб" снабдили камерой заднего вида. Кроме нее, в список опций войдут "чувствительная" задняя дверь (ее можно открыть, проведя ногой под задним бампером), четыре варианта мультимедийных систем (топовая – с возможностью выхода в Интернет), автоматическое управление дальним светом, множество новых систем безопасности и тому подобное. Что касается приспособленности салона для пассажиров, то в Skoda не преминули снова отыграть свое фирменное достижение. Технология Simply Clever теперь включает не только скребок для льда в лючке бензобака: Superb получила 29 оригинальных решений, 23 из которых стали совершенно новыми для "Суперба", а 10 из них в Skoda изобрели специально для флагмана. Емкости для хранения бутылок, светоотражающих жилетов, держатели для планшетов, система крепежных петель в багажнике, съемный фонарик – даже отсеками для зонтиков теперь снабжена не только водительская дверь, но и пассажирская.

Продажи нового поколения Skoda Superb в Европе планируется начать летом нынешнего года. Примерно тогда же российские дилеры марки тоже начнут принимать заказы, но прогнозировать стоимость новинки пока никто не берется.




 

 

Новый гиперкар Apollo получил полностью карбоновое шасси Немецкая компания Apollo, ставшая, по сути, преемником известной некогда фирмы Gumpert, готовит общественность к знаковой премьере – трековому гиперкару по имени Intensa Emozione. По слухам, вдохновение создатели гиперкара черпали в 12-цилиндровых болидах "Формулы 1".
В Екатеринбурге прошел испытания грузовой арктический вездеход "Бурлак" Российская компания "Вездеходы Макарова" занимается выпуском семейства вездеходов под общим названием "Бурлак", которые уже прошли испытание Крайним Севером. Очередная модификация "Бурлака" - на этот раз грузовая - прошла тесты в окрестностях Екатеринбурга.
Volkswagen планирует самый компактный кроссовер В настоящее время самым небольшим вседорожником марки Volkswagen считается модель T-Roc, однако немцы не собираются останавливать процесс даунсайзинга. Базой для будущей новинки может стать платформа компактного хэтча VW Polo.