© Bentley

17 февр 2015 19:06

Новинки 1026

Bentley представил обновленное семейство Continental

Раньше британская марка растягивала удовольствие и представляла разные версии модели в несколько приемов, растягивая в итоге премьеру на пару лет. Сейчас же руководство Bentley решило обновить все семейство разом - в итоге некоторые модификации подверглись фейслифтингу через пару лет после премьеры.

Раньше британская марка растягивала удовольствие и представляла разные версии модели в несколько приемов, растягивая в итоге премьеру на пару лет. Сейчас же руководство Bentley решило обновить все семейство разом - в итоге некоторые модификации подверглись фейслифтингу через пару лет после премьеры.

Смена схемы вывода модели на рынок сыграла с семейством Continental забавную шутку. С одной стороны, ему самое время обновиться - ведь машина нового поколения встала на конвейер четыре года назад. Но в то же самое время последняя версия седана Flying Spur, появившегося на свет ощутимо позже купе и поэтому порой отстающего от него в процессе обновлений, была представлена на Женевском автосалоне ровно два года назад. Впрочем, номинально Bentley в настоящий момент выпускает второе поколение семейства Continental, но только первое поколение Flying Spur, что при близком конструктивном "родстве" поколений между собой окончательно запутывает дело.

Так или иначе, программа рестайлинга традиционная: не слишком значительная корректировка внешности и не слишком бросающиеся в глаза изменения в салоне (новый руль, увеличившиеся в размерах подрулевые переключатели и мелочи вроде новой начинки заднего подлокотника). Хотя такую деталь как новая приборка водитель будет все время держать в поле зрения. Можно отметить, что в стандартное оснащение седана Flying Spur вошел Wi-Fi-маршрутизатор для создания в салоне локальной сети.

Ключевые агрегаты и узлы автомобилей практически не изменились. Упоминания достойна разве что версия двигателя W12, которой комплектуются купе и кабриолеты. Максимальная мощность этого мотора выросла с 575 до 590 л.с. (вариант для седана развивал и развивает 625 л.с.), а система отключения половины цилиндров позволила снизить расход топлива на 5%.

Вживую увидеть все обновленное семейство Continental можно будет в марте на автосалоне в Женеве. 

 

Новый гиперкар Apollo получил полностью карбоновое шасси Немецкая компания Apollo, ставшая, по сути, преемником известной некогда фирмы Gumpert, готовит общественность к знаковой премьере – трековому гиперкару по имени Intensa Emozione. По слухам, вдохновение создатели гиперкара черпали в 12-цилиндровых болидах "Формулы 1".
В Екатеринбурге прошел испытания грузовой арктический вездеход "Бурлак" Российская компания "Вездеходы Макарова" занимается выпуском семейства вездеходов под общим названием "Бурлак", которые уже прошли испытание Крайним Севером. Очередная модификация "Бурлака" - на этот раз грузовая - прошла тесты в окрестностях Екатеринбурга.
Volkswagen планирует самый компактный кроссовер В настоящее время самым небольшим вседорожником марки Volkswagen считается модель T-Roc, однако немцы не собираются останавливать процесс даунсайзинга. Базой для будущей новинки может стать платформа компактного хэтча VW Polo.