© Toyota

16 февр 2015 19:04

Новинки 6998

Рестайлинг Toyota Avensis может стать последним

Компания Toyota обнародовала первые фото рейсталингового седана и универсала Avensis, которые будут представлены 3 марта на автосалоне в Женеве. И это обновление может стать последним: ранее уже появлялась информация, что в 2018 году Toyota может отправить модель Avensis на покой.

Компания Toyota обнародовала первые фото рейсталингового седана и универсала Avensis, которые будут представлены 3 марта на автосалоне в Женеве. И это обновление может стать последним: ранее уже появлялась информация, что в 2018 году Toyota может отправить модель Avensis на покой.


Обновлению подвергся и популярный в
России пикап Toyota Hilux...
Обновленные седан и универсал сохранили знакомые очертания, но получили другие бамперы и новую светотехнику. А вот техданые рестайлингового автомобиля пока хранятся в секрете. В текущую моторную гамму входят дизели в 2,0 и 2,2 литра, а также 1,8-литровый бензиновый двигатель.

Но рестайлинговая версия, скорее всего, получит новые движки объемом 1,0 и 1,3 л, которые компания представила весной 2014 года. компания рассекретила весной прошлого года. Тогда в компании заявили, что новые моторы стали намного экономичнее своих предшественников.

Мотор объемом 1,3 л, по заявлению производителя, получил повышенный КПД благодаря увеличенной до 13,5:1 степени сжатия и более эффективному смесеобразованию. Кроме того, он оснащается новой системой изменения фаз газораспределения. Утверждается, что мотор способен экономить до 15% топлива.

Второй двигатель объемом 1 литр, созданный совместно с инженерами Daihatsu, снабжен той же самой системой, имеет повышенную степень сжатия и систему рециркуляции выхлопных газов. Устанавливаться на серийные автомобили он будет в комплекте с системой "старт-стоп" и обеспечит 30-процентную экономию топлива по сравнению с нынешними аналогами. 

В то же время, как сообщалось ранее, гибридной силовой установки семейство не получит. Ведь в 2018 год Toyota собирается снять Avensis с производства из-за того, что ее продажи в Европе планомерно снижаются. Однако о преемнике "Авенсиса" пока ничего не известно.

 

VW сделал самый практичный спорткар Golf Семейство спортивных VW Golf пополнилось дизельным универсалом еще в январе, а в Женеве состоялся "живой" показ новинки. Кроме того, производитель уточнил европейские цены универсала и некоторые нюансы комплектации.
Ford презентовал обновленный кроссовер EcoSport В Женеве компания Ford показала обновленную версию компактного кроссовера EcoSport, чьи продажи в России пока не успели набрать обороты, а в Европе и вовсе провалились. Городской паркетник отныне доступен без "запаски" на двери багажного отсека, которая многим потенциальным клиентам резала глаз.
Audi показала сразу три суперкара R8 на все случаи жизни На женевском стенде компании из Ингольштадта дебют отпраздновало трио одинаковых с лица, но таких непохожих друг на друга по содержанию версий суперкара R8. Помимо дорожного исполнения был представлен и трековый R8 LMS для гонщиков, и электрический e-tron для любителей погонять с нулевым выхлопом.