© Топ-5 Авто

16 февр 2015 18:20

Автопром 1566

Определены финалисты российской премии "Топ-5 Авто"

Определены финалисты новой ежегодной премии "Топ-5 Авто", которая выбирает лучшие автомобили российского рынка по шести категориям. Победителей назовут в мае 2015 года, когда жюри выберет лучшие автомобили за 2014 год. При этом выбирать победителей будут и АвтоВести, входящие в состав жюри.

Определены финалисты новой ежегодной премии "Топ-5 Авто", которая выбирает лучшие автомобили российского рынка по шести категориям. Победителей назовут в мае 2015 года, когда жюри выберет лучшие автомобили за 2014 год. При этом выбирать победителей будут и АвтоВести, входящие в состав жюри.

12 февраля оргкомитет Национальной премии экспертов автомобильного бизнеса "Топ-5 Авто" сформировал шорт-лист номинантов третьего сезона. Начиная со второй половины октября 2014 года жюри конкурса, состоящее из тридцати пяти авторитетных российских автомобильных журналистов оценивало 96 новых или существенно обновленных моделей из лонг-листа по пяти основным критериям – соотношению цена-качество, дизайну, техническим новациям, комфорту и практичности. На основании этих оценок в каждой номинации было выбрано по пять финалистов, набравших наивысший средний балл.

В шорт-лист премии "ТОП-5 АВТО 2015" вошли:

- в категории "Компактный городской автомобиль / Минивэн":

• Citroën С4 Picasso / Grand C4 Picasso
• Kia Soul второго поколения
• Mercedes-Benz V-Class
• Renault Logan 2 / Sandero
• Škoda Rapid

- в категории "Большой и представительский городской автомобиль":

• BMW 4-Series Gran Coupé
• Hyundai Genesis второго поколения
• Infiniti Q50
• Mercedes-Benz C-Class W205
• Nissan Teana третьего поколения

- в категории "Компактный кроссовер / Внедорожник":

• BMW X4
• Lexus NX
• Mercedes-Benz GLA-Class
• Nissan Qashqai второго поколения
• Porsche Macan

- в категории "Большой кроссовер / Внедорожник":

• Acura MDX третьего поколения
• BMW X6 второго поколения
• Nissan Pathfinder четвертого поколения
• Range Rover (длиннобазная версия)
• Toyota Highlander

- в категории "Спортивный автомобиль / Купе / Родстер / Кабриолет":

• Audi TT / TTS третьего поколения
• BMW M4 Coupé
• Jaguar F-Type Coupé
• Mercedes-Benz S-Class Coupé
• Porsche 911 Targa

- в специальной категории "Легкий коммерческий автомобиль / Пикап":

• Ford Transit пятого поколения / Transit Custom
• Mercedes-Benz Vito W447
• Mitsubishi L200
• Peugeot Boxer / Citroën Jumper / Fiat Ducato
• Renault Master

Традиционно номинанты в специальной категории "Авто-Персона года" выявляются на основе данных медиамониторинга, который проводится исследовательской компанией TNS Россия. Кандидаты с наибольшим количеством позитивных и нейтральных упоминаний становятся номинантами. Мониторинг в этом сезоне проводился по 260 печатным изданиям и Интернет-порталам, а также 73 телевизионным и радиопрограммам. Лидерами третьего сезона премии стали:

• Бу Андерсон – президент "АвтоВАЗа"
• Денис Мантуров – министр промышленности и торговли Российской Федерации
• Любомир Найман – глава марки "Škoda" в России
• Андрей Панков – экс-главный исполнительный директор "Mitsubishi Motor Сompany RUS", председатель подкомитета по стратегическим инновациям в автомобильной сфере Торгово-промышленной палаты РФ
• Йорг Шрайбер – генеральный директор "Mazda Motor RUS", глава комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса

Победители Национальной премии экспертов автомобильного бизнеса "Топ-5 Авто 2015" будут объявлены на финальной церемонии награждения, которая состоится в третьей декаде мая 2015 года.
 

Land Rover делает меньше концептов, чтобы китайцы не воровали Range Rover Evoque в свое время стал жертвой, пожалуй, самого беззастенчивого копирования дизайна китайцами - клон Evoque под названием Landwind X7 живет, здравствует и даже периодически обновляется. Чтобы избегать подобных инцидентов в будущем, в Land Rover пересмотрели свое отношение к прототипам.
Lamborghini "засветила" новый кроссовер, пока хвалилась своей сборочной линией Промо-ролик и ряд фотографий со сборочной линии под названием Manifattura Lamborghini позволяют сделать как минимум два вывода: у итальянского производителя суперкаров по-настоящему продвинутый и технологичный завод, а сборка их новейшей модели - первого в истории марки кроссовера - уже началась.
Трехлетняя стратегия развития обойдется Mitsubishi в 5,3 милиларда долларов Японский автопроизводитель рассказал о краткосрочной стратегии развития, в рамках которой ставит перед собой довольно амбициозные цели. Среди них - значительное увеличение дохода, расширение модельного ряда и солидные инвестиции в исследования и разработки.