© Bugatti

16 февр 2015 16:03

Тюнинг 1588

Для Bugatti Veyron сделали выхлоп по цене Audi A6

Агрегатный тюнинг гиперкара Bugatti Veyron – занятие, на первый взгляд, бессмысленное. Это обстоятельство и позволило ателье QuickSilver заявить о том, что именно его инженеры первыми разработали новый выхлоп для родстера Veyron Grand Sport Vitesse. Его назвали еще и самым дорогим в мире.

Агрегатный тюнинг гиперкара Bugatti Veyron – занятие, на первый взгляд, бессмысленное. Это обстоятельство и позволило ателье QuickSilver заявить о том, что именно его инженеры первыми разработали новый выхлоп для родстера Veyron Grand Sport Vitesse. Его назвали еще и самым дорогим в мире.

Ателье QuickSilver Exhaust Systems предпочло воздержаться от подробностей, уточнив лишь, что новая выхлопная система, разработанная тюнерами, полностью сделана из титана и превращает звук мотора гиперкара в "брутальный". Точная стоимость системы не называется.

Однако ранее инженеры ателье разрабатывали аналогичную систему для купе Bugatti Veyron с 1 001-сильным мотором, цена которой составила 35 000 евро. К примеру, в Германии стоимость седана Audi A6 начинается с отметки в 38 000 евро, а за BMW 3 серии попросят всего 29 650 евро. Вряд ли новая разработка QuickSilver будет доступнее прежней.

Не известно также, влияет ли установка альтернативной выпускной системы на отдачу двигателя, которым оснащается Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse. Однако, как отмечают некоторые эксперты, это обстоятельство не имеет особого значения. Дело в том, что восьмилитровый W16 с турбонаддувом и без того развивает 1 200 л.с. и 1 500 Нм, чего родстеру вполне достаточно, чтобы ускориться о 100 км/ч за 2,6 секунды.

К слову, производство гиперкаров этого поколения Bugatti либо уже прекратила, либо закроет со дня на день: последний товарный "Вейрон", 450-й по счету, компания представит на автосалоне в Женеве.

Maserati Ghibli переодели в бархат Разнокалиберных покрытий для автомобильных кузовов сейчас известно множество, но поступок одного поклонника марки Maserati из Монако выделяется даже на фоне всей этой пестроты. Чтобы подчеркнуть необычность своего седана, он предпочел использовать дорогую ткань.
Dodge и Ram объединились для SEMA Компания Dodge и выделившийся недавно в отдельное подразделение бренд Ram подготовили для тюнинг-шоу неожиданный проект. В его рамках утилитарный пикап превратился в монструозный спорткар – самый, пожалуй, мощный Ram на сегодня.
Chevrolet построила специальный Camaro для дрэг-рейсинга Компания Chevrolet подготовила особую модификацию купе Camaro нынешнего поколения для гонок на ускорение. Тираж купе будет крайне ограниченным, но в компании уверяют, что "заряженный" Camaro по имени COPO практически гарантирует победу на дрэг-стрипе.