© ВГТРК

13 февр 2015 15:38

Автопром 3484

Автомобильный мир может заразиться "яблокоманией"

К повсеместно распространенным мобильным устройствам iPhone и iPad вскоре может присоединиться и серийный iCar: концептуальные разработки компании Apple в сфере автомобильной промышленности, по слухам, почти готовы воплотиться в конвейерной модели.

К повсеместно распространенным iPhone и iPad вскоре может присоединиться и серийный iCar: концептуальные разработки компании Apple в сфере автомобильной промышленности, по слухам, почти готовы воплотиться в конвейерной модели.  


Если Mazda делает стулья, почему бы
Apple не выпустить автомобиль?
 

Судя по некоторым намекам, в Apple работают над электромобилем собственной конструкции. "Я думаю, что последний проект Apple слишком важен для того, чтобы просто от него отказаться. Он изменит ситуацию на рынке и заставит компанию Tesla призадуматься", - цитирует слова собственного инсайдера издание Business Insider. 

Это может означать, что, во-первых, речь идет о собственном автомобиле Apple, а во-вторых, что он получит электрическую силовую установку. По словам источника издания, проект готов на 80 процентов.

Ранее сообщалось, что компания Apple не только работает над технологиями, которые могли бы быть интегрированы в бортовую электронику современных автомобилей, но и активно переманивает в свои ряды специалистов по конструированию четырехколесного транспорта. Источником кадров порой служит все та же Tesla Motors. Однако эксперты рынка сомневаются в том, что у компании хватит ресурсов для того, чтобы превратиться в полноценного игрока рынка электромобилей.

Поклонники марки Apple не раз прикидывали, как мог бы выглядеть автомобиль, если бы за его создание взялись "яблочные" дизайнеры. К примеру, в 2010 году свой проект на эту тему под названием Apple iMove представил студент Туринского института дизайна Ливио Тюдоран.
 

Компания Bugatti начала печатать тормозные суппорты на принтере Гиперкар Bugatti Chiron создавался как самый-самый: это не только одна из самых дорогих, мощных и быстрых серийных моделей в мире, но и своеобразный полигон для испытания новых технологий производства. Например, тормозные суппорты Chiron теперь буквально печатаются на 3D-принтере.
Гиперкар Koenigsegg Agera RS готов разогнаться до 480 км/ч (но не будет) Не так давно шведский гиперкар Koenigsegg установил новый мировой рекорд скорости для серийных автомобилей, сумев разогнаться до 444,6 километра в час. При этом в компании уверены, что могут уже сейчас настроить автомобиль для еще более выдающегося рекорда - причем на "гражданских" шинах.
Ford отзовет в России более 15 000 автомобилей, чтобы не было пожара Под масштабную отзывную программу попадут кроссоверы Kuga и компактвэны C-Max. Причина отзыва серьезная и связана с угрозой пожара в моторном отсеке.