© Renault

13 февр 2015 13:07

Автопром 1362

Renault сократит свое присутствие в России

Трехнедельные "каникулы" предприятия "Рено Россия", о которых стало известно на днях, будут не единственной мерой Renault по снижению издержек и борьбе с кризисом на российском рынке. Однако от долгосрочных планов компания все же не отказывается.

Трехнедельные "каникулы" предприятия "Рено Россия", о которых стало известно на днях, будут не единственной мерой Renault по снижению издержек и борьбе с кризисом на российском рынке. Однако от долгосрочных планов компания все же не отказывается. 


А вот заводы General Motors
пока держатся на плаву

Компании Renault необходимо адаптироваться к нынешним рыночным условиям в России, а это потребует некоторого времени и специальных мер. Как заявил глава компании Карлос Гон, в краткосрочной перспективе Renault сократит российское производство автомобилей и примет ряд шагов по снижению собственных расходов. В подробности Карлос Гон, чьи слова приводит агентство "Прайм", не вдавался. 

В то же время руководитель компании уточнил, что долгосрочные планы по присутствию в России Renault изменять не собирается. Согласно стратегическим расчетам, альянс Renault, Nissan и АвтоВАЗа должен закрепить за собой порядка 40% рынка России. Но компании придется что-то делать с внушительными убытками: по данным агентства "Автостат", партнерство с АвтоВАЗом в 2014 году обошлось французам в потерянные 182 млн евро, и это в пять раз больше, чем в прошлом году.

Ранее сообщалось, что сокращение продаж заставило руководство компании пойти на остановку заводского конвейера. Предприятие "Рено Россия" прекратит выпуск автомобилей на период с 16 февраля по 6 марта.
 

Mazda строит второй завод в России Компания Mazda уже имеет во Владивостоке завод по выпуску седанов Mazda6 и кроссовера CX-5. Но теперь в Приморье появится новое производство марки.
Nissan полностью остановил производство автомобилей в Японии Компания Nissan вынужденно приостановила работу всех своих автомобильных заводов на территории Японии. Надзорные органы выявили нарушения в процессе контроля качества сходящих с конвейера машин.
Ford "починил" аэродинамику Mustang с помощью скотча (клейкого) С помощью клейкой ленты инженеры Ford смогли изменить управляемость прототипа Mustang на высоких скоростях.