© АвтоВести

12 февр 2015 10:31

Автопром 1235

Внедорожник Escalade назвали самым популярным "Кадиллаком"

Заводы концерна General Motors вынуждены переходить на трехсменную работу, чтобы удовлетворить всех желающих приобрести роскошный внедорожник Cadillac Escalade. А вот продажам седанов CTS и ATS не помогают даже внушительные скидки.

Заводы концерна General Motors вынуждены переходить на трехсменную работу, чтобы удовлетворить всех желающих приобрести роскошный внедорожник Cadillac Escalade. А вот продажам седанов CTS и ATS не помогают даже внушительные скидки.


А вот российский завод General Motors
был вынужден остановить производство

Внедорожник Cadillac Escalade нового поколения, цена некоторых комплектаций которого выражается шестизначными цифрами, оказался у себя на родине неожиданно популярным. Завод General Motors в техасском Арлингтоне вынужден был перейти на трехсменный режим и не останавливает конвейер даже в выходные дни: здесь выпускают не только Escalade, но и его соплатформенников, продающихся под брендами Chevrolet и GMC.

Между тем, по сведениям агентства Automotive News, дилеры Cadillaс вынуждены предпринимать различные хитрые ходы, чтобы распродать скопившиеся запасы заметно более доступных седанов и купе ATS и CTS. В ход идут как внушительные скидки от установленной производителем цены, так и льготные предложения по лизингу и тому подобное. Тем не менее, производитель вынужден был приостановить завод в Мичигане, где выпускаются седаны Cadillac. Конвейеры завода в декабре взяли паузу на полтора месяца, чтобы не наращивать складских запасов, а сейчас предприятие работает только в одну смену.

В руководстве General Motors связывают популярность Escalade со статусом самого внедорожника, который среди части аудитории США считается культовой моделью. Более того, не исключается и возможность превращения Escalade в самостоятельный суббренд: аналогичным способом поступила в свое время компания Dodge, выделив пикапы Ram из стандартной модельной линейки.
 

На российский рынок выходит новая автомобильная марка Компания Citroen создала отдельный премиальный бренд, под крылом которого сосредоточила имиджевые модели DS. Вскоре французские автомобили с новым названием появятся и в России.
Автопроизводители отказываются от участия во Франкфуртском автосалоне Накануне крупнейшей автомобильной выставки в мире стало известно, что сразу девять автокомпаний решили проигнорировать Франкфуртский автосалон. Главная причина "прогула" - неоправданно высокие затраты на участие.
Mercedes-Benz готовит новый 8-ступенчатый автомат Последней разработкой Mercedes-Benz в области трансмиссий считается 9-ступенчатый автомат, но концерн может запустить в производство новейшую АКП с 8 диапазонами, для которой уже запатентовано название. Это, к слову, может означать конец эпохи мерседесовских роботов.