© АвтоВести

12 февр 2015 10:31

Автопром 1235

Внедорожник Escalade назвали самым популярным "Кадиллаком"

Заводы концерна General Motors вынуждены переходить на трехсменную работу, чтобы удовлетворить всех желающих приобрести роскошный внедорожник Cadillac Escalade. А вот продажам седанов CTS и ATS не помогают даже внушительные скидки.

Заводы концерна General Motors вынуждены переходить на трехсменную работу, чтобы удовлетворить всех желающих приобрести роскошный внедорожник Cadillac Escalade. А вот продажам седанов CTS и ATS не помогают даже внушительные скидки.


А вот российский завод General Motors
был вынужден остановить производство

Внедорожник Cadillac Escalade нового поколения, цена некоторых комплектаций которого выражается шестизначными цифрами, оказался у себя на родине неожиданно популярным. Завод General Motors в техасском Арлингтоне вынужден был перейти на трехсменный режим и не останавливает конвейер даже в выходные дни: здесь выпускают не только Escalade, но и его соплатформенников, продающихся под брендами Chevrolet и GMC.

Между тем, по сведениям агентства Automotive News, дилеры Cadillaс вынуждены предпринимать различные хитрые ходы, чтобы распродать скопившиеся запасы заметно более доступных седанов и купе ATS и CTS. В ход идут как внушительные скидки от установленной производителем цены, так и льготные предложения по лизингу и тому подобное. Тем не менее, производитель вынужден был приостановить завод в Мичигане, где выпускаются седаны Cadillac. Конвейеры завода в декабре взяли паузу на полтора месяца, чтобы не наращивать складских запасов, а сейчас предприятие работает только в одну смену.

В руководстве General Motors связывают популярность Escalade со статусом самого внедорожника, который среди части аудитории США считается культовой моделью. Более того, не исключается и возможность превращения Escalade в самостоятельный суббренд: аналогичным способом поступила в свое время компания Dodge, выделив пикапы Ram из стандартной модельной линейки.
 

У компании Mini изменился логотип С 2018 года на автомобилях марки Mini появится новый логотип: он будет выглядеть заметно проще по сравнению с предшественником, однако несет в себе глубокую философию, сочетая как уважение к наследию марки, так и устремленность в будущее.
Компания Skoda рассказала о российских новинках 2018 года Чешский автопроизводитель поделился планами по работе на российском рынке в следующем году. Никаких громких премьер не предвидится, зато уже продающиеся модели выйдут на рынок в новых исполнениях, а одна из новинок этого года получит российскую "прописку".
Впервые в истории EuroNCAP автомобиль получил ноль баллов Компания EuroNCAP опубликовала результаты очередной партии краш-тестов автомобилей. Эта сессия закончилась историческим "достижением": хэтчбек Fiat Punto впервые за историю EuroNCAP не смог заработать ни одного балла - яркий пример того, как быстро развиваются технологии и требования безопасности.