© Toyota

11 февр 2015 18:24

Автопром 3102

Завод Volkswagen в Калуге начал сборку двигателей

Пока речь идет о предсерийном производстве, после чего пробная партия силовых агрегатов должна быть протестирована по интенсивной программе. Впрочем, полноценное производство двигателей, которые займут места под капотами товарных машин, начнется спустя считанные месяцы.

Пока речь идет о предсерийном производстве, после чего пробная партия силовых агрегатов должна быть протестирована по интенсивной программе. Впрочем, полноценное производство двигателей, которые займут места под капотами товарных машин, начнется спустя считанные месяцы. 


Hyundai собирается поставить
на конвейер своего завода в Питере
еще одну, причем новую модель...

О начале сборки пробной партии моторов в Калуге сообщает сайт Autonews. Конкретно речь идет об атмосферном двигателе 1.6 MPI последнего поколения, которым комплектуются такие автомобили как VW Polo Sedan, VW Jetta или Skoda Octavia. 

По расчетам специалистов Volkswagen, в перспективе калужский завод должен выйти на производство 100-130 тысяч моторов в год. При этом двигатели могут как использоваться в процессе локальной сборки автомобилей концерна Volkswagen, так и отправляться на заводы в других странах.

В настоящий момент на заводе в Калуге идет сборка седанов Volkswagen Polo Sedan и Skoda Rapid, также кроссоверов Tiguan. С 2009 года на заводе организована сборка по полному циклу - использование "своих" двигателей позволит ощутимо увеличить степень локализации автомобилей.

Mazda строит второй завод в России Компания Mazda уже имеет во Владивостоке завод по выпуску седанов Mazda6 и кроссовера CX-5. Но теперь в Приморье появится новое производство марки.
Nissan полностью остановил производство автомобилей в Японии Компания Nissan вынужденно приостановила работу всех своих автомобильных заводов на территории Японии. Надзорные органы выявили нарушения в процессе контроля качества сходящих с конвейера машин.
Ford "починил" аэродинамику Mustang с помощью скотча (клейкого) С помощью клейкой ленты инженеры Ford смогли изменить управляемость прототипа Mustang на высоких скоростях.