© BMW

11 февр 2015 11:05

Новинки 4822

BMW добавила своему "семейнику" сантиметров, мест и литров

У компактвэна BMW 2 серии Active Tourer появилась удлиненная модификация по имени Gran Tourer. Производитель уже успел назвать ее "первым в мире премиальным семиместным компактом": главным отличием Gran Tourer от соплатформенника стала возможность установки двух дополнительных кресел.

У компактвэна BMW 2 серии Active Tourer появилась удлиненная модификация по имени Gran Tourer. Производитель уже успел назвать ее "первым в мире премиальным семиместным компактом": главным отличием Gran Tourer от соплатформенника стала возможность установки двух дополнительных кресел.

BMW 2 серии Gran Tourer вытянулся в длину на 4 556 мм - что на 214 мм больше, чем у представленного почти год назад Active Tourer. Кроме того, новинка на 53 мм выше и может похвастаться увеличенной на 110 мм колесной базой. В частности, это позволило удлинить задние двери, облегчив процесс посадки-высадки для пассажиров второго и третьего ряда.

Третий ряд кресел представляет собой опцию - по умолчанию Gran Tourer пятиместный, как и его более компактный аналог. Сиденья третьего ряда в сложенном состоянии образуют ровную поверхность, а второй ряд имеет продольную регулировку в диапазоне 130 мм. Спинки среднего ряда кресел также можно сложить – в пропорции 40:20:40.

Заметное увеличение габаритов позволило создателям Gran Tourer не только найти место для двух дополнительных кресел, но и сделать просторнее багажное отделение. У пятиместной модификации Gran Tourer максимальный объем грузового отсека составляет 1 905 л, у семиместной версии – 1 820 л, а BMW 2 серии Active Tourer может похвастать лишь 1 510 л.

Конструктивно Gran Tourer практически не отличается от Active Tourer. Моторную гамму компактвэна на первых порах составят пять двигателей, три из которых – трехцилиндровые. Бензиновых моторов будет предложено два (192-сильный двухлитровый и полуторалитровый, развивающий 136 л.с.), дизельных же – три, объемом 1,5 и 2,0 л и мощностью от 116 до 190 л.с. Самым экономичным назван дизельный вариант, потребляющий 3,9 л топлива на 100 км, самым динамичным – опять-таки дизельный: полноприводный BMW 220d Gran Tourer потратит на ускорение до 100 км/ч 7,6 секунды.

Подготовят для Gran Tourer и версию M-Sport, которая будет отличаться перенастроенной подвеской с уменьшенным клиренсом, спортивными передними креслами и рулевым колесом, а также иными аэродинамическими деталями кузова.

Вместе с BMW 2 серии Gran Tourer дебютирует и специальное приложение для мультимедийной системы под названием MyKidio, задача которого – снять с водителя решение проблемы, чем развлечь детей в дальней дороге. Приложение обеспечивает доступ к библиотеке детского контента, включающей игры, фильмы и аудиокниги.

Дебютировать семиместный компактвэн от BMW должен на автосалоне в Женеве, а европейские продажи производитель собирается начать летом этого года. 


 

 

VW сделал самый практичный спорткар Golf Семейство спортивных VW Golf пополнилось дизельным универсалом еще в январе, а в Женеве состоялся "живой" показ новинки. Кроме того, производитель уточнил европейские цены универсала и некоторые нюансы комплектации.
Ford презентовал обновленный кроссовер EcoSport В Женеве компания Ford показала обновленную версию компактного кроссовера EcoSport, чьи продажи в России пока не успели набрать обороты, а в Европе и вовсе провалились. Городской паркетник отныне доступен без "запаски" на двери багажного отсека, которая многим потенциальным клиентам резала глаз.
Audi показала сразу три суперкара R8 на все случаи жизни На женевском стенде компании из Ингольштадта дебют отпраздновало трио одинаковых с лица, но таких непохожих друг на друга по содержанию версий суперкара R8. Помимо дорожного исполнения был представлен и трековый R8 LMS для гонщиков, и электрический e-tron для любителей погонять с нулевым выхлопом.