© Lexus

10 февр 2015 18:30

Новинки 277

Поклонникам гиперкаров не стоит ждать новостей от марки Lexus

Вопрос о преемнике любого очень дорого и очень быстрого автомобиля поднимается, как только жизненный цикл автомобиля подходит к концу. Но типовая логика здесь не работает: это в случае с успешным седаном или хэтчбеком новое поколение меняет старое, а в случае с суперкаром процесс может затянуться...

Вопрос о преемнике любого очень дорого и очень быстрого автомобиля поднимается, как только жизненный цикл автомобиля подходит к концу. Но типовая логика здесь не работает: это в случае с успешным седаном или хэтчбеком новое поколение меняет старое, а в случае с суперкаром процесс может затянуться... 


Последняя новинка Lexus в сфере
спорткаров - седан GS F - планирует
отбивать покупателей у BMW M5

Производитель суперкаров легко может взять паузу длиной в несколько лет, особенно если речь о флагмане модельного ряда - очень быстрой, очень престижной и очень дорогой машине, которая даже заслуживает приставку "гипер-". В пример можно привести марку Porsche: хорошо известную модель Carrera GT перестали выпускать в 2007 году - а ее наследника, гибридный 918 Spyder, поставили на конвейер только спустя 7 лет. 

Последний автомобиль Lexus LF-A сошел с конвейера в конце 2012 года. Представители японской марки в момент окончания производства не раз заявляли, что работ над преемником модели не ведут - но фанаты марки подорзревали их в лукавстве и желании замести следы. Мол, на деле работы уже вовсю идут - просто японцы не хотят раскрывать карты раньше времени. И все же Марк Темплин, один из вице-президентов марки, в интервью агентству Autonews на днях заявил прямым текстом: в обозримом будущем рассчитывать на появление гиперкара нового поколения не приходится. "У нас нет никаких конкретных планов в отношении модели, схожей по концепции с LF-A", - заявил менеджер. Темплин также ответил, что в настоящий момент руководство марки видит больше смысла в создании "заряженных" версий своих рядовых моделей.

Напомним, что с декабря 2010 по декабрь 2012 года японцы собрали 500 экземпляров Lexus LF-A. Основой конструкции автомобиля был карбоновый монокок. Атмосферный бензиновый мотор конфигурации V10 при объеме в 4,8 литра развивал больше 550 л.с. Заднеприводный автомобиль разгонялся до 100 км/ч за 3,5 с.

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.