© Rinspeed

10 февр 2015 15:24

Автопром 322

Автопроизводителей заставят бороться с хакерами

Американские власти обвиняют автопроизводителей в том, что те не уделяют должного внимания способам противостоять атакам хакеров. Между тем, учитывая растущее количество успешных экспериментов по взлому автомобильных электронных систем, эта опасность может стать серьезной проблемой.

Американские власти обвиняют автопроизводителей в том, что те не уделяют должного внимания способам противостоять атакам хакеров. Между тем, учитывая растущее количество успешных экспериментов по взлому автомобильных электронных систем, эта опасность может стать серьезной проблемой. 


В скором времени с современных
автомобилей могут исчезнуть фары

Сенатор США Эд Марки обнародовал исследование, в котором утверждает, что только две из 16 опрошенных компаний располагают внятными методами противодействия несанкционированным проникновениям в электронные системы автомобилей. Шесть производителей предпочли уйти от ответа, реакцию же остальных сенатор назвал "невнятной". Об этом сообщает портал Autoblog

Утверждается, что обилие электронных систем, использующих беспроводные технологии, делает современные автомобили уязвимыми для атак хакеров. По данным Эда Марки, в США таковых – почти 100%. Между тем, независимые эксперты время от времени заявляют о полученном на практике несанкционированном удаленном доступе к некоторым управляющим системам автомобиля. Издание сообщает о недавнем эксперименте неназванных немецких исследователей, которые смогли подключиться к системе BMW Connected Drive и, к примеру, на расстоянии разблокировать двери автомобиля. Известен аналогичный случай получения доступа к системе OnStar, установленной на Chevrolet Impala.

По словам сенатора, не меньшую, а может и большую опасность представляет не столько "дыра" в системе, открывающая возможность управления некоторыми функциями автомобиля, сколько несанкционированный доступ к личным конфиденциальным данным, которые могут быть зафиксированы бортовой электроникой. Поэтому, как заявил Эд Марки, он будет рекомендовать Национальной администрации безопасности дорожного движения разработать новые стандарты, учитывающие и вопросы кибер-безопасности.
 

Land Rover делает меньше концептов, чтобы китайцы не воровали Range Rover Evoque в свое время стал жертвой, пожалуй, самого беззастенчивого копирования дизайна китайцами - клон Evoque под названием Landwind X7 живет, здравствует и даже периодически обновляется. Чтобы избегать подобных инцидентов в будущем, в Land Rover пересмотрели свое отношение к прототипам.
Lamborghini "засветила" новый кроссовер, пока хвалилась своей сборочной линией Промо-ролик и ряд фотографий со сборочной линии под названием Manifattura Lamborghini позволяют сделать как минимум два вывода: у итальянского производителя суперкаров по-настоящему продвинутый и технологичный завод, а сборка их новейшей модели - первого в истории марки кроссовера - уже началась.
Трехлетняя стратегия развития обойдется Mitsubishi в 5,3 милиларда долларов Японский автопроизводитель рассказал о краткосрочной стратегии развития, в рамках которой ставит перед собой довольно амбициозные цели. Среди них - значительное увеличение дохода, расширение модельного ряда и солидные инвестиции в исследования и разработки.