© Suzuki

6 февр 2015 18:49

Новинки 1081

Suzuki намекнет на новые Jimny и Baleno парой концептов

Японцы раззадорили тизерами сразу двух концептов Suzuki, которые живьем предстанут перед публикой на Женевском автосалоне. Первый может оказаться прообразом городского хэтчбека под старым-новым названием Baleno, а второй в общих чертах даст представление о преемнике компактного проходимца Jimny.

Японцы раззадорили тизерами сразу двух концептов Suzuki, которые живьем предстанут перед публикой на Женевском автосалоне. Первый может оказаться прообразом городского хэтчбека под старым-новым названием Baleno, а второй в общих чертах даст представление о преемнике компактного проходимца Jimny.

 


А вот обновлений для SX4 ждать
осталось совсем недолго...

Первый прототип с индексом iK-2, по версии компании Suzuki, представляет из себя "идеальный компактный автомобиль с безупречным сочетанием гармонии и силы". А на деле весь этот многоэтажный словесный заход может относиться, по сути, к предвестнику серийной модели Baleno, ранние испытательные экземпляры которой минувшим летом то и дело попадались на глаза фотошпионам.

 

Новинка с возрожденным названием должна стать ощутимо крупнее, чем городской хэтч Swift. По одной из версий, Baleno позаимствует платформу у нового поколения кроссовера SX4. Опыт создания "обычных" легковушек у японцев уже есть, достаточно вспомнить свежий седан С-класса Suzuki Alivio, который продвигают на азиатских рынках.

Второй концепт-кар получил название iM-4 и прямо отсылает ко внедорожным мотивам в компактном форм-факторе: то есть, к абсолютно новому поколению модели Suzuki Jimny. "Передовые технологии, оригинальный дизайн и легендарное наследие полного привода Suzuki", - так японцы охарактеризовывают свой второй прототип. Правда, знающие люди говорят, что концепт iM-4, в отличие от iK-2, слишком далеко отстоит от товарного образца, поэтому про появление серийного Jimny можно забыть еще года эдак на два.

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.