© Citroen

6 февр 2015 16:17

Автопром 3165

Любимый Citroen президента Франции помахал России ручкой

Флагман модельного ряда французской компании - хэтчбек Citroen DS5 - не солоно хлебавши покинул Россию. Причина такого решения по меркам сегодняшнего дня прозаична - удручающая ситуация на автомобильном рынке, где и в хорошее-то время "дээсу" приходилось отвоевывать себе место по сантиметру.

Флагман модельного ряда французской компании - хэтчбек Citroen DS5 - не солоно хлебавши покинул Россию. Причина такого решения по меркам сегодняшнего дня прозаична - удручающая ситуация на автомобильном рынке, где и в хорошее-то время "дээсу" приходилось отвоевывать себе место по сантиметру. 


В Mazda похожие проблемы решают иначе...

Большой элегантный хэтчбек Citroen DS5 без шума и пыли исчез из официального конфигуратора российского представительства Citroen, где решили приостановить продажи своего флагмана на отечественном рынке. Заказы на этот автомобиль больше не принимаются, а дилеры пытаются распродать остатки французской "роскоши". 

Чтобы узнать причину такого шага со стороны Citroen, официальных пресс-релизов ждать не нужно: глубокий кризис на авторынке, обусловленный общей экономической ситуацией и валютными колебаниями, заставляет выживать сильнейших. И без того недешевый DS5 таковым не оказался. Возобновятся ли российские продажи "француза" в будущем, вопрос, видимо, риторический.

Напомним, что Citroen DS5 предлагался с двумя 1,6-литровыми бензиновыми турбомоторами мощностью 150 и 200 л.с., а также с двухлитровым 163-сильным дизелем. За базовую комплектацию с младшим мотором дилеры просили 1 491 000 рублей. На сегодняшний день в "премиальной" DS-линейке "Ситроена" в России остались две более компактные - модели DS3 и DS4.

Mazda строит второй завод в России Компания Mazda уже имеет во Владивостоке завод по выпуску седанов Mazda6 и кроссовера CX-5. Но теперь в Приморье появится новое производство марки.
Nissan полностью остановил производство автомобилей в Японии Компания Nissan вынужденно приостановила работу всех своих автомобильных заводов на территории Японии. Надзорные органы выявили нарушения в процессе контроля качества сходящих с конвейера машин.
Ford "починил" аэродинамику Mustang с помощью скотча (клейкого) С помощью клейкой ленты инженеры Ford смогли изменить управляемость прототипа Mustang на высоких скоростях.