© Citroen

6 февр 2015 16:17

Автопром 3164

Любимый Citroen президента Франции помахал России ручкой

Флагман модельного ряда французской компании - хэтчбек Citroen DS5 - не солоно хлебавши покинул Россию. Причина такого решения по меркам сегодняшнего дня прозаична - удручающая ситуация на автомобильном рынке, где и в хорошее-то время "дээсу" приходилось отвоевывать себе место по сантиметру.

Флагман модельного ряда французской компании - хэтчбек Citroen DS5 - не солоно хлебавши покинул Россию. Причина такого решения по меркам сегодняшнего дня прозаична - удручающая ситуация на автомобильном рынке, где и в хорошее-то время "дээсу" приходилось отвоевывать себе место по сантиметру. 


В Mazda похожие проблемы решают иначе...

Большой элегантный хэтчбек Citroen DS5 без шума и пыли исчез из официального конфигуратора российского представительства Citroen, где решили приостановить продажи своего флагмана на отечественном рынке. Заказы на этот автомобиль больше не принимаются, а дилеры пытаются распродать остатки французской "роскоши". 

Чтобы узнать причину такого шага со стороны Citroen, официальных пресс-релизов ждать не нужно: глубокий кризис на авторынке, обусловленный общей экономической ситуацией и валютными колебаниями, заставляет выживать сильнейших. И без того недешевый DS5 таковым не оказался. Возобновятся ли российские продажи "француза" в будущем, вопрос, видимо, риторический.

Напомним, что Citroen DS5 предлагался с двумя 1,6-литровыми бензиновыми турбомоторами мощностью 150 и 200 л.с., а также с двухлитровым 163-сильным дизелем. За базовую комплектацию с младшим мотором дилеры просили 1 491 000 рублей. На сегодняшний день в "премиальной" DS-линейке "Ситроена" в России остались две более компактные - модели DS3 и DS4.

Lada Priora может подешеветь на прощание Долгожитель конвейера, седан Lada Priora, уже давно морально устарел и постепенно подбирается к завершению производственного цикла. При этом в СМИ появилась информация, согласно которой перед выходом на пенсию и без того доступная модель станет еще дешевле - правда, произойдет это не просто так.
Несуществующий судья из Дагестана взыскал с Hyundai 18 млн рублей Корейский автопроизводитель, сам того не зная, стал фигурантом весьма странного судебного процесса: в Дагестане третейский суд постановил взыскать с компании более 18 миллионов рублей. Нюанс в том, что в третейском суде этого дела не рассматривали, а вынесший решение арбитр в ТС не работает.
Компания Skoda ищет варианты для создания сверхбюджетного автомобиля В начале года чешский автопроизводитель объявил о партнерстве с индийской компанией Tata, чтобы совместными усилиями выпустить дешевый "народный" автомобиль для развивающихся рынков. Спустя пять месяцев стороны объявили о разрыве отношений, однако от изначальных целей чехи отказываться не намерены.