© Toyota

6 февр 2015 13:54

Автопром 5064

Toyota взвинтила цены на экстравагантный минивэн

Глубоко обновленная модель Toyota Alphard приехала в Россию не только с посвежевшим дизайном, техническими доработками и широчайшими возможностями трансформации салона, но и с новыми ценниками. Отныне даже базовая модификация "Альфарда" готовится опустошить ваш кошелек на 3 миллиона рублей.

Глубоко обновленная модель Toyota Alphard приехала в Россию не только с посвежевшим дизайном, техническими доработками и широчайшими возможностями трансформации салона, но и с новыми ценниками. Отныне даже базовая модификация "Альфарда" готовится опустошить ваш кошелек на 3 миллиона рублей. 


А вот "Мазде" на рынке семейных
минивэнов стало совсем неуютно...

Новое поколение японского минивэна представили миру всего неделю назад, а на Toyota Alphard уже начали прием заказов российские дилеры. Вот только стоить базовая версия этого необычного однообъемника будет без малого на полмиллиона рублей дороже, нежели дорестайлинговый автомобиль. Отныне цены на него стартуют с отметки 2 998 000 рублей за комплектацию Престиж. А это уже территория полюбившихся россиянам Volkswagen Multivan и Mercedes-Benz Viano/V-класса. 

Правда, спускать всех собак на российский офис Toyota несправедливо - машину в России не производят, а импортируют, и катапультирование валютного курса не могло не отразиться на входящей цене.

Крыть карты конкурентов "Альфард", как и прежде, намерен богатым оснащением и феноменальными возможностями трансформации салона. В частности, начальная комплектация Престиж предусматривает наличие светодиодных фар ближнего и дальнего света, 16-дюймовых колесных дисков, обогрева передних сидений, трехзонного "климата" с ионизатором воздуха, электропривода боковых дверей и багажника, мультимедийной системы с 9-дюймовым дисплеем, а также парковочных датчиков "по кругу" и электрического "ручника".

Промежуточная версия Престиж Плюс обойдется уже 3 393 000 рублей, а за топовый Люкс попросят 3 493 000 рублей. Покупатели последней вправе рассчитывать на кресла второго ряда с подогревом. вентиляцией и электроприводом, 18-дюймовые диски и аудиосистему JBL с 17 динамиками. У пассажиров появится 9-дюймовый монитор и дополнительный выдвижной столик, а у водителя - навигация.

Но главная изюминка Alphard - это все-таки семиместный салон и богатые возможности его трансформации. В частности, раздельные кресла среднего ряда установлены на тех же направляющих, что и передние сиденья. Благодаря этому диапазон продольной регулировки у передних и особенно средних сидений стал просто огромным - в частности, можно расставить кресла в шахматном порядке.

Российским покупателям Toyota Alphard доступен с одним-единственным двигателем 3,5 л V6 мощностью 275 л.с (почему не подогнали под налог?) с крутящим моментом в 340 Нм. Мотор работает в паре с шестидиапазонным "автоматом". На ходу большой минивэн должен стать более собранным и комфортным - в третьем поколении "Альфарда" задняя торсионная балка уступила место современной независимой подвеске.

Минэкономики застрахует автопроизводителей от прыжков курса валют Министерство экономического развития собирается принять ряд мер, чтобы защитить иностранные автомобильные компании с локализованным в России производством от резких скачков курса рубля. По слухам, в правительстве намерены изменить принципы подсчета уровня локализации.
В России могут закрыться до 1000 дилеров Эксперты продолжают делать мрачные прогнозы по состоянию автомобильного рынка в России. Так, по некоторым оценкам, из-за тяжелой экономической ситуации в нашей стране могут закрыться порядка 1000 дилерских центров, при этом около 100 тысяч человек рискуют потерять работу.
Спрос на автокредиты в России упал более, чем наполовину Нестабильная экономическая ситуация в России уже аукнулась на рынке кредитования. Так, за первые 3 месяца 2015 года доля автокредитов в общем количестве продаж новых машин уменьшилась вдвое, составив всего 20% на фоне того же периода в 2014 году.