© Volkswagen

5 февр 2015 10:30

Новинки 6468

Volkswagen представил новое поколение модели Caddy

Конструктивно новинка не так уж сильно отличается от автомобиля-предшественника – зато может похвастать экономичными двигателями, нестандартной конфигурацией центральной консоли и целым рядом опций, ранее не доступных для машин этого сегмента.

Конструктивно новинка не так уж сильно отличается от автомобиля-предшественника – зато может похвастать экономичными двигателями, нестандартной конфигурацией центральной консоли и целым рядом опций, ранее не доступных для машин этого сегмента.

Когда с нового Caddy впервые сдернули покрывало, в глаза присутствовавшим на презентации первым делом бросились полностью светодиодные фары и элегантные фонари. Впрочем, новая оптика не дала упустить из виду, что очертания кузова и конфигурация дверных приёмов при смене поколений особо не изменились – а значит, новый Caddy представляет собой хорошо модернизированный старый. Представители Volkswagen не видят в этом особого криминала. Мол, рынок коммерческих автомобилей живёт по своим законам – и пока конструкция позволяет удовлетворять запросы покупателей, радикально перерабатывать ее смысла нет. Логичнее уделить внимание деталям – к примеру, списку опций. В нем по случаю премьеры нового Caddy появились системы и функции, раньше на автомобилях этого сегмента не встречавшиеся.

В частности, имеет смысл назвать адаптивный круиз-контроль и систему автоматического переключения между дальним и ближним светом фар – конкуренты такими "фишками" похвастаться не могут. Также жизнь водителю облегчат системы кругового обзора и автоматической парковки – причем в самом продвинутом варианте последняя может не только поставить машину параллельно тротуару, но и "причалить" под прямым углом к погрузочной рампе на складе (не стоит забывать, что Caddy охотно покупают всевозможные службы доставки, транспортные компании и просто предприниматели, которые перевозят товары самостоятельно). О безопасности среди прочего заботится двухступенчатая система аварийного торможения; при скорости до 30 км/ч она способна остановить автомобиль, а если авария все же случится – после удара продолжит давить на тормоз, мешая машине вести себя как бильярдный шар. Плюс Caddy должны комплектоваться особо стойкими к проколам "самозаживляющимися" шинами.

Внутри обращает на себя внимание нестандартная конфигурация центральной консоли. Если на абсолютном большинстве машин модуль управления климат-контролем размещается ниже экрана мультимедийной системы, то здесь – наоборот: дисплей смещён вниз, а рукоятки регулировки температуры и интенсивности обдува "поселились" над ним. Насколько уместно и удобно такое решение – можно будет понять только после тест-драйва. Пока же представители Volkswagen отмечают, что для нового Caddy разработаны сразу две передних панели: одна, попроще – для грузового варианта, вторая, поэлегантнее – для пассажирской версии. Попутно на Caddy появился усеянный кнопками руль, хороший знакомый владельцам Golf и других современных моделей из основной (то есть не бюджетной) фольксвагеновской линейки.

Под капотом нового Caddy – один из восьми двигателей (четырех бензиновых и четырех дизелей), укладывающихся в нормы токсичности Евро-6 (впрочем, к поставляющимся на российский рынок машинам это не относится) и позволяющим сэкономить до 1,2 л со 100 км при сравнении с агрегатами прежнего Caddy. Самый слабый мотор развивает 75 л.с., самый мощный – 150 (в обоих случаях речь идет о дизеле). Покупатели смогут выбирать между механической коробкой передач и DSG, а также между передне- и полноприводным вариантами.


 

 

Рассекречена внешность нового четырехдверного купе BMW Буквально несколько дней прошло с момента онлайн-премьеры возрожденного баварцами купе 8 серии, но уже можно составить представление о том, как будет выглядеть ее четырехдверная модификация. Новое "гран купе", по всей видимости, будет представлено в следующем году.
Mercedes-Benz готовится представить "убийцу" Tesla Model X Компания Mercedes-Benz запустила новую тестовую программу для модели EQC – электрического кроссовера, который должен отобрать покупателей у Jaguar I-Pace, Audi E-tron и, в конечном итоге, у Tesla Model X. Новинка обещает продемонстрировать несколько оригинальных технических решений.
Стартовали продажи "Ниссанов" с Яндекс.Авто Компания Nissan объявила о начале российских продаж сразу двух новинок – кроссоверов Qashqai и X-Trail со встроенной мультимедийной системой Яндекс.Авто. Обещаны не только полный пакет сервисов от российского IT-гиганта, но и возможность переноса настроек из смартфона в автомобиль.