© Rolls-Royce

4 февр 2015 20:39

Автопром 1993

Москвичи проголосовали кошельком за престижные автомобили

Отечественные аналитики назвали лидеров и аутсайдеров рейтинга городов по доле рынка автомобилей "премиум" класса. Безоговорочная "победа" с приличным отрывом предсказуемо досталась Москве, где машины престижных марок в прошлом году выбирал каждый четвертый покупатель.

Отечественные аналитики назвали лидеров и аутсайдеров рейтинга городов по доле рынка автомобилей "премиум" класса. Безоговорочная "победа" с приличным отрывом предсказуемо досталась Москве, где машины престижных марок в прошлом году выбирал каждый четвертый покупатель.

 


Впрочем, жители Дальнего Востока
нашли, где уложить Москву на лопатки...

В столице по итогам 2014 года зафиксировано наибольшее количество покупателей дорогих и престижных автомобилей среди городов с населением свыше 300 тысяч жителей, говорится в исследовании аналитического агентства "Автостат". Доля премиум-сегмента (Audi, BMW, Infiniti, Lexus, Mercedes и др.) в Москве составила сразу 25,4 процента от общего числа приобретенных новых машин.

 

Второе место со значительным отставанием занимает Санкт-Петербург, где премиальными оказались "лишь" 19,8 процента автомобилей. Третий результат по числу дорогих машин показал город Сочи - там престижные автомобили в прошлом году заняли 18,9 процентов рынка.

В первую десятку рейтинга вместе с лидерами попали Иркутск, Хабаровск, Владивосток, Ставрополь, Красноярск, краснодар и Сургут. Аутсайдером приведенной статистики по прошлогодним результатам становятся Махачкала - там продажи статусных автомобилей едва перевалили за 5 процентов.

Стоит отметить, что в среднем по России доля "премиальных" машин не превышает 12,1 процента от объема продаж, тогда как в городах с населением более 300 тысяч человек эта цифра подскакивает до 16,1 процента.

От компании Uber требуют миллиард долларов за шпионаж Разработчик систем автономного управления для машин-беспилотников, компания Waymo, обвиняет всемирно известный сервис такси Uber в промышленном шпионаже (Uber тоже занят разработкой автопилота) - якобы благодаря бывшему сотруднику Waymo Uber получил доступ к большому количеству секретной информации.
Mercedes завершает производство своего эксцентричного внедорожника Внедорожного монстра Mercedes-Benz G 500 4x4² можно считать смелым и успешным экспериментом компании. Он дорог и своеобразен, однако его экстремальный форм-фактор пришелся по душе состоятельным клиентам. Но и успешным экспериментам приходит конец: модель снимут с производства в конце октября.
Volkswagen без лишнего шума попрощался с одной из своих моделей Стильный хэтчбек уже довольно давно перестал "светиться" на первых полосах автомобильных СМИ: модель из года в год становилась все менее популярной, несмотря на удачный дизайн и хорошие характеристики. Видимо, поэтому и окончательное снятие Scirocco с производства не привлекло особого внимания.