© Rolls-Royce

4 февр 2015 20:39

Автопром 1993

Москвичи проголосовали кошельком за престижные автомобили

Отечественные аналитики назвали лидеров и аутсайдеров рейтинга городов по доле рынка автомобилей "премиум" класса. Безоговорочная "победа" с приличным отрывом предсказуемо досталась Москве, где машины престижных марок в прошлом году выбирал каждый четвертый покупатель.

Отечественные аналитики назвали лидеров и аутсайдеров рейтинга городов по доле рынка автомобилей "премиум" класса. Безоговорочная "победа" с приличным отрывом предсказуемо досталась Москве, где машины престижных марок в прошлом году выбирал каждый четвертый покупатель.

 


Впрочем, жители Дальнего Востока
нашли, где уложить Москву на лопатки...

В столице по итогам 2014 года зафиксировано наибольшее количество покупателей дорогих и престижных автомобилей среди городов с населением свыше 300 тысяч жителей, говорится в исследовании аналитического агентства "Автостат". Доля премиум-сегмента (Audi, BMW, Infiniti, Lexus, Mercedes и др.) в Москве составила сразу 25,4 процента от общего числа приобретенных новых машин.

 

Второе место со значительным отставанием занимает Санкт-Петербург, где премиальными оказались "лишь" 19,8 процента автомобилей. Третий результат по числу дорогих машин показал город Сочи - там престижные автомобили в прошлом году заняли 18,9 процентов рынка.

В первую десятку рейтинга вместе с лидерами попали Иркутск, Хабаровск, Владивосток, Ставрополь, Красноярск, краснодар и Сургут. Аутсайдером приведенной статистики по прошлогодним результатам становятся Махачкала - там продажи статусных автомобилей едва перевалили за 5 процентов.

Стоит отметить, что в среднем по России доля "премиальных" машин не превышает 12,1 процента от объема продаж, тогда как в городах с населением более 300 тысяч человек эта цифра подскакивает до 16,1 процента.

С российского авторынка ушел премиальный китайский кроссовер До недавних пор в линейке китайской марки Haval присутствовал полноразмерный вседорожник H8, но от него было решено избавиться. Производитель из КНР сконцентрируется на продажах оставшихся четырех кроссоверов.
У компании Mini изменился логотип С 2018 года на автомобилях марки Mini появится новый логотип: он будет выглядеть заметно проще по сравнению с предшественником, однако несет в себе глубокую философию, сочетая как уважение к наследию марки, так и устремленность в будущее.
В России отзывают на ремонт спортседаны Subaru Японский автопроизводитель обнаружил дефект электропроводки в седанах WRX STI последнего поколения. К счастью, проблема не влияет на безопасность и может лишь испортить впечатление от прослушивания музыки.