© Opel

4 февр 2015 19:52

Новинки 768

Компания Opel рассекретила новый Corsa OPC

Раззадорив публику несколькими фотографиями нового "заряженного" малыша, производитель не стал тянуть и с публикацией официальных характеристик новинки: компактный Opel Corsa OPC способен разменять первую сотню за 6,8 секунды, а максимальная скорость ограничена на отметке в 230 км/ч.

Раззадорив публику несколькими фотографиями нового "заряженного" малыша, производитель не стал тянуть и с публикацией официальных характеристик новинки: компактный Opel Corsa OPC способен разменять первую сотню за 6,8 секунды, а максимальная скорость ограничена на отметке в 230 км/ч.

Версия OPC приводится в движение 1,6-литровым четырехцилиндровым турбомотором, выдающим 207 лошадиных сил и 280 Нм крутящего момента. Двигатель работает в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач и потребляет 7,5 л/100 км пути в смешанном цикле.

Ход подвески, которую разрабатывала компания Koni, стал короче на 10 мм по сравнению с гражданскими моделями Corsa. Доработке подверглась и система рулевого управления – хэтчбек OPC острее и точнее реагирует на поворот рулевого колеса.

Комплекс систем стабилизации, предусмотренных для Corsa OPC, будет работать в одном из предустановленных режимов. При желании водитель сможет полностью отстранить систему ESP от участия в процессе управления.

Базовая модификация Corsa OPC включает 308-миллиметровые передние тормозные диски, но в качестве опции предлагаются еще более "злые" тормозные механизмы от Brembo диаметром 330 мм. Также в списке опций значатся механический самоблокирующийся дифференциал Drexler и 18-дюймовые колеса вместо стандартных 17-дюймовых.

Полноценный дебют новинки намечен на автосалон в Женеве, который состоится в марте 2015 года.


 

 

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.