© Ford

4 февр 2015 15:05

Новинки 1253

Каждый владелец Ford Focus RS сможет устроить свою "Джимхану"

Последнее поколение хот-хэтча Ford Focus впервые в истории обзавелось системой полного привода, да непростой, а позволяющей добиваться управляемых заносов и без труда контролировать их. Вслед за официальными снимками "горячего Фокуса" компания Ford раскрыла все технические подробности о новинке.

Последнее поколение хот-хэтча Ford Focus впервые в истории обзавелось системой полного привода, да непростой, а позволяющей добиваться управляемых заносов и без труда контролировать их. Вслед за официальными снимками "горячего Фокуса" компания Ford раскрыла все технические подробности о новинке. 


Бросить перчатку "Фокусу" в дорожных
битвах готовится еще кое-кто...

Битва на поле "заряженных" хэтчбеков выходит на новый виток: компания Ford, наконец, представила долгожданный Focus RS нового поколения. Долгожданная новинка оказалась не только мощнее и быстрее предшественницы, но и освоила ранее незнакомые для себя навыки, которые прививались ей на протяжении четырех лет - со стадии прототипа до серийной модели. В частности, если прежние быстрые "Фокусы" строились сугубо вокруг переднеприводной концепции, то последняя модель впервые обрела привод на все колеса. В компании уточняют, что настраивать автомобиль им помогал Кен Блок - американский автогонщик и герой знаменитых видеороликов про "Джимхану". 

Хитрая система полного привода "Фокуса" реализуется через особую конструкцию с двумя электронноуправляемыми многодисковыми муфтами на задней оси. Обе симметрично размещены на корпусе заднего углового редуктора, выполняющего функцию дифференциала повышенного трения. Специальные датчики следят за дорожными условиями до 100 раз в секунду, распределяя при необходимости до 70 процентов крутящего момента на задние колеса. Причем, любое из них может получить до 100 процентов подаваемой тяги, обеспечивая в поворотах "невиданную ранее стабильность и боковые перегрузки свыше 1g".

"Мы практически исключили такое понятие, как недостаточная поворачиваемость, - объяснил вице-президент компании Ford Радж Наир, обещая с помощью Focus RS приподнести урок всем конкурентам. - Новейшая система Twin Clutch теперь дает потрясающую стабильность не только на выходе из поворотов, но и на входе в вираж. Конечно, технологии не умаляют опыта водителя, но этот автомобиль позволит вам весело, легко и предсказуемо поупражняться в дрифте или же установить быстрейшее время круга. Такие качества обычно несовместимы между собой, но наши технологии позволяют вытворять и такое".

Как и ожидалось, под капотом у Ford Focus RS трудится 2,3-литровый четырехцилиндровый турбомотор семейства EcoBoost мощностью 320 л.с. - аналогичный тому, что используется в купе Mustang. Ходят слухи, что в реальности этот двигатель получился на 15-20 л.с. мощнее заявленных цифр. Хот-хэтчу положена "укороченная" механическая "шестиступка", регулируемые амортизаторы, более острый руль и более жесткие по сравнению с "младшей" моделью ST пружины, а также "злая" выхлопная система. Любители трек-дней смогут дополнить стандартную комплектацию такими важными опциями, как кованные 19-дюймовые диски и шины-полуслики Michelin Pilot Sport Cup 2.

Новейший Ford Focus RS не только будет разлетаться как горячие пирожки на традиционных европейских рынках во главе с Великобританией (где энтузиасты чуть ли не боготворили прежнике "РС-ки), но и попробует завоевать сердца фанатов скорости в Северной Америке и Китае. Тоже, к слову, впервые. А вот возвращаться с этой моделью в большой автоспорт компания Ford пока не намерена.

 

 

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.