© Porsche

4 февр 2015 11:20

Новинки 857

Представлен самый быстрый Porsche Cayman

В Porsche официально заявили, что не намерены расставаться с традицией строить "радикальные двухдверные спорткары". Доказательством тому служит представленная в Цуффенхаузене самая мощная модификация купе Cayman, получившая 45 дополнительных лошадей.

В Porsche официально заявили, что не намерены расставаться с традицией строить "радикальные двухдверные спорткары". Доказательством тому служит представленная в Цуффенхаузене самая мощная модификация купе Cayman, получившая 45 дополнительных лошадей.

Новая версия Porsche Cayman с приставкой GT4 получила 3,8-литровый мотор, развивающий 385 л.с. – это на 45 л.с. больше, чем у модификации GTS. Вместе с механической коробкой передач двигатель позволяет спорткару ускоряться до 100 км/ч за 4,4 с. Cayman GTS с пакетом Sport + проделывает то же самое на 0,3 с медленнее. Максимальная скорость новинки составляет 295 км/ч.
Помимо нового силового агрегата, Cayman GT4 снабдили перенастроенной подвеской с уменьшенным на 30 мм клиренсом, а также мощными тормозами, позаимствованными у экстремальных версий Porsche 911. В итоге, по уверению производителя, Cayman GT4 тратит на прохождение круга на знаменитой трассе Нюрбургринг 7 минут и 40 секунд – это на одном уровне с такими суперкарами, как Mercedes-Benz SLS AMG и Lamborghini Murcielago LP640.

Внешние отличия нового "Каймана" от коллег по семейству заключаются в доработанных аэродинамических элементах кузова, увеличенных воздухозаборниках и обновленном заднем бампере. Кроме того, спорткар получил фиксированное антикрыло. В интерьере "Каймана" появились новые кресла и модернизированное рулевое колесо.

Продажи Porsche Cayman GT4 в Европе стартуют весной этого года по цене от 85 779 евро. В США спорткар оценен в 84 600 долларов.




 

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.