© АвтоВести

3 февр 2015 09:48

Новинки 7650

Lada Kalina Cross оснастят "роботом"

Модельный ряд псевдокроссовера Lada Kalina Cross продолжает прирастать новыми исполнениями. Недавно машина получила 16-клапанный мотор, а теперь стало известно, что Calina Cross также получит роботизированную коробку передач и, возможно, даже передний самоблокирующийся межколесный дифференциал.

Модельный ряд псевдокроссовера Lada Kalina Cross продолжает прирастать новыми исполнениями. Недавно машина получила 16-клапанный мотор, а теперь стало известно, что Calina Cross также получит роботизированную коробку передач и, возможно, даже передний самоблокирующийся межколесный дифференциал, который должен заметно повысить проходимость.


7 февраля - старт сборки Largus Cross...

"В ближайшее время начнутся продажи комплектации "Калины Кросс" и с роботизированной коробкой передач (АМТ). Также всерьёз рассматривают и заводскую установку самоблокирующегося дифференциала. А вот увеличения хода подвески на отбой ждать не стоит – от этого отказались еще на этапе разработки машины, так как это неизбежно влечёт применение других приводных шарниров. А это для ВАЗа дорого, особенно сейчас", - пишет портал "Русский автомобиль".

Напомним, что Kalina Cross станет уже третьей моделью "АвтоВАЗа" с такой автоматизированной коробкой - с ней уже продается Priora, а 6 февраля начнутся продажи "роботизированного" седана Granta.

Кроме того, недавно в продажу поступила Kalina Cross с 16-клапанным мотором мощностью 106 л.с. Цена такой машины - 461 000 рублей, что всего на 10 000 рублей выше, чем у 8-клапанной версии мощностью 87 л.с. Независимо от типа двигателя автомобиль доступен только в одной комплектации "норма", которая включает электроусилитель руля, подушку безопасности водителя, обогрев боковых зеркал, подогрев передних сидений, климатическую установку, системы ABS и BAS, а также аудиосистему с поддержкой USB, Bluetooth и Handsfree.

От обычных версий модели Kalina Cross отличается увеличенным клиренсом (183 мм за счет высокопрофильных шин и измененной подвески) и защитным "вседорожным" обвесом из пластика. 

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.