© Mazda

2 февр 2015 20:08

Новинки 705

Mazda обнадеживает фанатов более мощными версиями MX-5

Новое поколение родстера удивило тем, что инженеры не стали наращивать мощность доступных для MX-5 двигателей. В то время как многим фанатам быстрой езды 160 л.с. было мало еще 10 лет назад, в момент появления машины предыдущего поколения. Впрочем, голос этих людей еще может быть услышан.

Новое поколение родстера удивило тем, что инженеры не стали наращивать мощность доступных для MX-5 двигателей. В то время как многим фанатам быстрой езды 160 л.с. было мало еще 10 лет назад, в момент появления машины предыдущего поколения. Впрочем, голос этих людей еще может быть услышан.

Когда новое поколение MX-5 поступит в продажу, покупателям будут предложены два атмосферных мотора на выбор: полуторалитровый двигатель мощностью 131 л.с. и двухлитровый мотор, который предположительно (официальных данных пока нет) должен развивать 155 л.с. Таким образом, базовая версия со сменой поколений стала незначительно мощнее, а более продвинутая и дорогая - даже несколько слабее. Тот факт, что новая MX-5 несколько легче предшественицы, может утешить инженеров Mazda, но вряд ли способен удовлетворить большинство потенциальных покупателей.

Не исключено, что именно высказанное публикой удивление заставило Кудо Хидетоши, главу Mazda по связям с общественностью, "проговориться" о возможном появлении в семействе более мощной и быстрой модификации. Передавшие слова Хидетоши журналисты австралийского издания Motoring говорят о новой версии как о "варианте с турбонаддувом или MPS-варианте" (не очень понятно при этом, в чем может быть разница между двумя вариантами). Хидетоши также рассказал, что рассматривается прежде всего установка под капот MX-5 двигателя с турбонаддувом - с точки зрения борьбы за малый вес и оптимальную развесовку этот вариант выглядит более подходящим, чем мотор Skyactiv-G объемом 2,5 литра.

Впрочем, менеджер Mazda тут же огорошил журналистов словами о том, что MX-5 нового поколения продержится на конвейере не меньше десяти лет и у компании есть достаточно времени для создания новых версий. 

 

 

"Заряженному" спорткупе от Lexus обещают очень мощный мотор Эффектное купе Lexus LC500 привлекает внимание в первую очередь ярким и необычным дизайном, а вот под капотом у него - "нестареющая классика": 5-литровый атмосферный V8 выдает довольно заурядные по нынешним меркам 477 л.с.. Однако японцы уже готовят новую F-версию, которая окажется намного мощнее
Названы российские цены на обновленный Infiniti Q50 Компания Inifiniti объявила о старте продаж модели Q50 2018 года. Как и прежде, компактный премиум-седан будет доступен в России с двумя двигателями. Самый дешевый вариант обойдется минимум в 2 млн рублей.
Компания Volkswagen опубликовала первое изображение новой Jetta "Фольксваген" активно готовится к премьере нового поколения "Джетты", жизненный цикл которой никак не синхронизирован с семейством Golf. Живой автомобиль должны показать на ближайшей выставке в Детройте.