© Toyota

2 февр 2015 11:35

Новинки 10610

Toyota везет в Россию большой, злой и удобный минивэн

Новое поколение модели Alphard, продажи которого вскоре начнутся в России, прежде всего обращает на себя внимание ярким дизайном. Но самое интересное ждет пассажиров внутри: они могут буквально ездить по салону благодаря огромному диапазону регулировки положения кресел.

Новое поколение модели Alphard, продажи которого вскоре начнутся в России, прежде всего обращает на себя внимание ярким дизайном. Но самое интересное ждет пассажиров внутри: они могут буквально ездить по салону благодаря огромному диапазону регулировки положения кресел.

Очередное поколение японского минивэна было представлено считанные дни назад. Причем от предшественника новый автомобиль отличается не только внешностью: серьезно доработана силовая структура кузова (длина и колесная база выросли на 40 и 50 мм соответственно), изменена конструктивная схема задней подвески (многорычажка вместо скручивающейся балки), обновлена моторная гамма. Под капотом самой доступной версии "четверку" 2AZ-FE сменил близкий по характеристикам (2,5 л вместо 2,4 и 182 л.с. вместо 170), но более современный мотор 2AR-FE. Правда, не факт, что россияне смогут оценить его преимущества: пока Alphard в России продается только с V-образной атмосферной "шестеркой" мощностью 280 л.с. Скорее всего, так поступят и с новым поколением - хотя конкретной информацией российское представительство Toyota пока не поделилось.

"Шестерка" сохранила свое место в моторной гамме, но была доработана - модернизированный вариант выдает на 14 Нм крутящего момента больше, а топлива потребляет меньше. "Четверка" работает в паре с вариатором, "шестерка" - с 6-ступенчатым автоматом, при этом в обоих случаях покупатели могут выбирать между передне- и полноприводным вариантом. А вот самая продвинутая и дорогая версия - по умолчанию полноприводная; она представляет собой гибрид с двумя электромоторами. Первый (мощностью 143 л.с.) работает в паре со бензиновым атмосферником объемом 2,5 л (мощностью 150 л.с.) и передает крутящий момент на переднюю ось, второй (мощностью около 70 л.с.) вращает задние колеса.

Но главная изюминка Alphard - это все-таки семиместный салон и богатые возможности его трансформации. В частности, раздельные кресла среднего ряда установлены на тех же направляющих, что и передние сиденья. Благодаря этому диапазон продольной регулировки у передних и особенно средних сидений стал просто огромным - в частности, можно расставить кресла в шахматном порядке. 

 

 

 

 

Jaguar представил обновленный кроссовер F-Pace Вслед за седаном ХЕ, Jaguar обновил и кроссовер F-Pace, представив модель 2018 модельного года. В списке основных изменений - новые двигатели Ingenium и системы помощи водителю.
В России создают вездеход для покорения Арктики Инжиниринговая компания "Ладуга", базирующаяся в технопарке "Жигулевская долина", занялась разработкой серийной промышленной платформы для вездеходов, а затем планирует выпустить на ее основе грузовой вездеход для эксплуатации в суровых условиях Арктики.
Ford вывел на тесты новый внедорожник с культовым именем Знаменитый Ford Bronco стал по-настоящему легендарной моделью и обзавелся целой армией поклонников по всему миру. Поэтому, возрождая модель, производитель стремится не ударить в грязь лицом и тщательно прорабатывает дизайн и форм-фактор. Ну а "железо" для нового Bronco уже вовсю проходит испытания.