© ARES Atelier

30 янв 2015 18:15

Тюнинг 2400

Тюнеры построили Mercedes-Benz S-класса размера XXL

Самая длинная версия Mercedes-Benz S-класса, которую по традиции назовут Pullman, еще ожидает своего выхода. Но тем, у кого терпение уже закончилось, альтернативный вариант предлагает ателье Ares Atelier, снабдившее лимузин тремя рядами кресел.

Самая длинная версия Mercedes-Benz S-класса, которую по традиции назовут Pullman, еще ожидает своего выхода. Но тем, у кого терпение уже закончилось, альтернативный вариант предлагает ателье Ares Atelier, снабдившее лимузин тремя рядами кресел.

Проект, названный "S-класс размера XXL", построен на базе стандартного седана путем обычного удлинения: тюнеры врезали между средними и задними стойками кузова S-класса дополнительную вставку длиной около метра и снабдили лимузин целым рядом полагающихся по статусу дополнительных опций.

Лимузин получил переработанную коробку передач, увеличенной толщины боковые закаленные стекла, более мощные тормозные механизмы, 21-дюймовые колесные диски и аэродинамический обвес кузова из карбона. О том, какой использован двигатель, не сообщается, но в Ares Atelier упомянули, что готовы увеличить его мощность до 600 л.с. Соответственно, вероятнее всего, S-класс XXL получил 12-цилиндровый шестилитровый мотор от Mercedes-Benz S600, в стандарте развивающий 530 л.с. До 100 км/ч лимузин, по оценкам строителей, ускоряется за 4,8 с.

В задней части салона лимузина появились кресла "первого класса", установленные лицом друг к другу, охлаждаемые боксы, игровая консоль, планшетные компьютеры, точка доступа в Интернет и шторки с электроприводом. На потолке установлен складной 17-дюймовый HD-монитор. Кроме того, тюнеры заявили, что готовы по отдельному заказу подготовить и бронированный вариант лимузина. Стоимость проекта не уточняется.

Maserati Ghibli переодели в бархат Разнокалиберных покрытий для автомобильных кузовов сейчас известно множество, но поступок одного поклонника марки Maserati из Монако выделяется даже на фоне всей этой пестроты. Чтобы подчеркнуть необычность своего седана, он предпочел использовать дорогую ткань.
Dodge и Ram объединились для SEMA Компания Dodge и выделившийся недавно в отдельное подразделение бренд Ram подготовили для тюнинг-шоу неожиданный проект. В его рамках утилитарный пикап превратился в монструозный спорткар – самый, пожалуй, мощный Ram на сегодня.
Chevrolet построила специальный Camaro для дрэг-рейсинга Компания Chevrolet подготовила особую модификацию купе Camaro нынешнего поколения для гонок на ускорение. Тираж купе будет крайне ограниченным, но в компании уверяют, что "заряженный" Camaro по имени COPO практически гарантирует победу на дрэг-стрипе.