© McLaren

30 янв 2015 13:36

Новинки 568

McLaren анонсировал "длиннохвостый" суперкар для трека

Компания McLaren собирается построить еще один суперкар на платформе своего 650S, ориентировав его на использование на гоночных трассах. Отличительными чертами новинки станут увеличенная мощность двигателя и оригинальный дизайн задней части в духе знаменитого трекового F1 GTR.

Компания McLaren собирается построить еще один суперкар на платформе своего 650S, ориентировав его на использование на гоночных трассах. Отличительными чертами новинки станут увеличенная мощность двигателя и оригинальный дизайн задней части в духе знаменитого трекового F1 GTR.


Известна дата дебюта трекового
супергибрида от McLaren

 

Новый суперкар от McLaren получит индекс 675LT, где цифры обозначают мощность 3,8-литрового турбомотора, а буквы — сокращение от Long Tail ("длинный хвост"). Производитель уже намекнул, что удлинение кузова в районе задней оси, применявшееся инженерами McLaren еще во времена постройки гоночной модификации суперкара F1 GTR, поможет оптимизировать аэродинамику нового суперкара.

McLaren 675LT получит тот же самый карбоновый монокок, который применен в силовой структуре кузова McLaren 650S. Однако аэродинамические элементы суперкара будут существенно переработаны. Кроме того, трековая модификация станет легче "донора" примерно на 100 кг.

Утверждается, что в ближайшем будущем McLaren 650S станет родоначальником целого модельного семейства, которое получит наименование Super Series – по аналогии с анонсированным не так давно более доступным Sport Series. В новое семейство войдет, помимо 650S и 675LT, еще и менее мощная версия 625C, которую в McLaren разработают специально для азиатских рынков.
Что касается нового трекового суперкара, то он дебютирует 3 марта на автосалоне в Женеве, а самый доступный "Макларен", потенциальный конкурент Porsche 911, впервые предстанет перед публикой в апреле, на выставке в Нью-Йорке.
 

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.