© Audi

27 янв 2015 15:31

Автопром 4855

Москвичи перестали покупать автомобили

Столичный рынок автомобилей по итогам минувшего года не то чтобы рухнул, но значительно просел. Так, почти каждая шестая новая легковушка оказалась невостребованной среди москвичей. Ситуация с производством автомобилей в России в целом похожа - выпуск легковушек упал почти на 10 процентов.

Столичный рынок автомобилей по итогам минувшего года не то чтобы рухнул, но значительно просел. Так, почти каждая шестая новая легковушка оказалась невостребованной среди москвичей. Ситуация с производством автомобилей в России в целом похожа - выпуск легковушек упал почти на 10 процентов. .  


Причем, ситуация на рынке грузовиков
тоже хоть стой, хоть падай...

Рынок продаж легковых автомобилей в Москве по итогам 2014 года не то чтобы рухнул, но значительно сократился. Если в позапрошлом году своих автовладельцев в столице нашли 717,37 тысяч единиц легковой техники, то в минувшем этот показатель сократился на 17,1 процента и составил 594,54 тысячи. Такую статистику приводит аналитическое агентство "Автостат". 

Причем, падение снижение продаж зафиксировано во всех классах, кроме представительского. Престижные автомобили в Москве любят, почитают и, невзирая на любой экономический кризис, охотно покупают: аж на 12,3 процента больше, нежели в 2013 году. Ну а самыми популярными марками среди столичных автовладельцев стали Hyundai и Kia, чьи бюджетные седаны продавались лучше всех.

Что касается выпуска легковых автомобилей в России, то в 2014 году в условиях кризиса и падения спроса автомобильные заводы часто приостанавливали конвейеры, сокращали количество рабочих смен и устраивали себе длинные корпоративные каникулы. Результат налицо: было выпущено всего 1,7 млн машин. Таким образом, падение производства по итогам минувшего года составляет 9,7 процента.

Лидером отрасли по-прежнему является отечественный автомобильный гигант - "АвтоВАЗ". Как сообщает "Автостат", тольяттинцы произвели 575,1 тысячи автомобилей и сборочных комплектов, 386,8 тысячи из которых пришлись на автомобили Lada (-12%), а 133,9 тысяч единиц было выпущено для альянса Renault-Nissan (рост в 6,4 раза). Почетное второе место в сводной статистике получил завод Hyundai в Санкт-Петербурге, выпустивший 237 тысяч машин (он же и стал лидером по выпуску иномарок: 132,3 тысячи «Солярисов» и 104,7 тысячи "Киа Рио").

Land Rover делает меньше концептов, чтобы китайцы не воровали Range Rover Evoque в свое время стал жертвой, пожалуй, самого беззастенчивого копирования дизайна китайцами - клон Evoque под названием Landwind X7 живет, здравствует и даже периодически обновляется. Чтобы избегать подобных инцидентов в будущем, в Land Rover пересмотрели свое отношение к прототипам.
Lamborghini "засветила" новый кроссовер, пока хвалилась своей сборочной линией Промо-ролик и ряд фотографий со сборочной линии под названием Manifattura Lamborghini позволяют сделать как минимум два вывода: у итальянского производителя суперкаров по-настоящему продвинутый и технологичный завод, а сборка их новейшей модели - первого в истории марки кроссовера - уже началась.
Трехлетняя стратегия развития обойдется Mitsubishi в 5,3 милиларда долларов Японский автопроизводитель рассказал о краткосрочной стратегии развития, в рамках которой ставит перед собой довольно амбициозные цели. Среди них - значительное увеличение дохода, расширение модельного ряда и солидные инвестиции в исследования и разработки.