© Autocar

27 янв 2015 13:09

Новинки 752

Фотошпионы разглядели под камуфляжем пару сведений о маленьком купе от Mercedes

Публичный дебют двухдверного C-класса ожидается только осенью, продажи же стартуют не раньше конца нынешнего года. Тем не менее, благодаря вездесущим фотошпионам и разговорчивым инсайдерам некоторое количество информации о будущем купе появилось уже сейчас.

Публичный дебют двухдверного C-класса ожидается только осенью, продажи же стартуют не раньше конца нынешнего года. Тем не менее, благодаря вездесущим фотошпионам и разговорчивым инсайдерам некоторое количество информации о будущем купе появилось уже сейчас. 


Между прочим, конкуренты не спят и
тоже тестируют кое-что интересное...

Например, стало ясно, что, лишившись двух дверей, новый член семейства С-класса получит почти полностью новый кузов. Купе с седаном будет роднить, пожалуй, только оформление передней части, а все остальные кузовные детали новинка получит собственные. Благодаря этому купе обзаведется более динамичным силуэтом кузова с сильно "заваленными" лобовым стеклом и задней стойкой, а ее корму, судя по всему, планируют стилизовать под старшее семейство S-класса. 

К слову, в рамках автосалона в Детройте шеф-стилист компании Горден Вагенер уже намекал на это обстоятельство, заявив, что гибкость использованной платформы позволяет создавать достаточно разные автомобили даже в пределах одного семейства.

А вот в интерьере, по слухам, никаких сюрпризов не ожидается – его купе полностью позаимствует у седана, как и моторную гамму. Таким образом, купе Mercedes-Benz C-класса получит широкий выбор бензиновых и дизельных двигателей, а также, возможно, и гибридную силовую установку.

В Mercedes-Benz уже работают и над "заряженной" версией C 63 AMG Coupe, которая лишится традиционного "атмосферника". По сведениям издания Autocar, эту модификацию снабдят новым турбированным V8 объемом 4 литра, который, по всей видимости, одолжат у Mercedes-Benz AMG GT. Это означает, что "заряженное" купе получит около 500 л.с. и станет заметно мощнее своего основного конкурента – BMW M4.

По слухам, через некоторое время после дебюта купе семейство пополнится и кабриолетом, который оснастят складным мягким верхом. Однако, когда это произойдет, пока не уточняется.
 

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.