© Volvo

27 янв 2015 11:28

Автопром 225

Volvo не станет торопиться с электромобилями

Одно из ключевых направлений нынешнего развития марки Volvo – максимальная экономия топлива и дружественное отношение шведских автомобилей к окружающей среде. Однако с выпуском на рынок электромобиля как самого экологичного транспорта скандинавы спешить не намерены.

Одно из ключевых направлений нынешнего развития марки Volvo – максимальная экономия топлива и дружественное отношение шведских автомобилей к окружающей среде. Однако с выпуском на рынок электромобиля как самого экологичного транспорта скандинавы спешить не намерены. 


Кстати, с полной электрификацией 
притормаживают не только шведы...

Компания Volvo в состоянии разработать и выпустить на рынок электрокар уже сейчас. Однако этого не произойдет до тех пор, пока производителя не вынудят к этому экологические требования, или пока Volvo не почувствует готовности рынка к появлению шведского электрокара. Об этом заявил изданию Autocar вице-президент Volvo по стратегическому планированию Лекс Кессемакерс. 

По его словам, уже сейчас гибриды Volvo демонстрируют высокий уровень развития "зеленых" технологий, но компания ориентируется прежде всего на ожидания собственного покупателя. "Наша платформа является достаточно гибкой для того, чтобы создать на ее базе электромобиль. Но мы должны видеть, как развивается сегмент электромобилей, и какое давление на этот процесс оказывают, например, жесткие экологические требования или перекрытие центров мегаполисов для бензиновых автомобилей", - заявил представитель Volvo.

Лекс Кессемакерс также отметил, что работа над гибридными силовыми установками позволила шведам "получить ответы на многие вопросы" и накопить достаточно опыта для того, чтобы создание электрокара не казалось шведам таким уж сложным делом. Однако, по мнению руководства Volvo, гибриды сейчас – это сплав лучшего из обоих миров, бензинового и электрического.

Самым известным гибридом от Volvo на сегодня считается топовая модификация XC90, силовая установка которой состоит из электродвигателя и двухлитрового бензинового турбомотора. Она развивает 400 л.с. и 640 Нм крутящего момента.
 

Компания Bugatti начала печатать тормозные суппорты на принтере Гиперкар Bugatti Chiron создавался как самый-самый: это не только одна из самых дорогих, мощных и быстрых серийных моделей в мире, но и своеобразный полигон для испытания новых технологий производства. Например, тормозные суппорты Chiron теперь буквально печатаются на 3D-принтере.
Гиперкар Koenigsegg Agera RS готов разогнаться до 480 км/ч (но не будет) Не так давно шведский гиперкар Koenigsegg установил новый мировой рекорд скорости для серийных автомобилей, сумев разогнаться до 444,6 километра в час. При этом в компании уверены, что могут уже сейчас настроить автомобиль для еще более выдающегося рекорда - причем на "гражданских" шинах.
Ford отзовет в России более 15 000 автомобилей, чтобы не было пожара Под масштабную отзывную программу попадут кроссоверы Kuga и компактвэны C-Max. Причина отзыва серьезная и связана с угрозой пожара в моторном отсеке.