© Volvo

27 янв 2015 11:28

Автопром 225

Volvo не станет торопиться с электромобилями

Одно из ключевых направлений нынешнего развития марки Volvo – максимальная экономия топлива и дружественное отношение шведских автомобилей к окружающей среде. Однако с выпуском на рынок электромобиля как самого экологичного транспорта скандинавы спешить не намерены.

Одно из ключевых направлений нынешнего развития марки Volvo – максимальная экономия топлива и дружественное отношение шведских автомобилей к окружающей среде. Однако с выпуском на рынок электромобиля как самого экологичного транспорта скандинавы спешить не намерены. 


Кстати, с полной электрификацией 
притормаживают не только шведы...

Компания Volvo в состоянии разработать и выпустить на рынок электрокар уже сейчас. Однако этого не произойдет до тех пор, пока производителя не вынудят к этому экологические требования, или пока Volvo не почувствует готовности рынка к появлению шведского электрокара. Об этом заявил изданию Autocar вице-президент Volvo по стратегическому планированию Лекс Кессемакерс. 

По его словам, уже сейчас гибриды Volvo демонстрируют высокий уровень развития "зеленых" технологий, но компания ориентируется прежде всего на ожидания собственного покупателя. "Наша платформа является достаточно гибкой для того, чтобы создать на ее базе электромобиль. Но мы должны видеть, как развивается сегмент электромобилей, и какое давление на этот процесс оказывают, например, жесткие экологические требования или перекрытие центров мегаполисов для бензиновых автомобилей", - заявил представитель Volvo.

Лекс Кессемакерс также отметил, что работа над гибридными силовыми установками позволила шведам "получить ответы на многие вопросы" и накопить достаточно опыта для того, чтобы создание электрокара не казалось шведам таким уж сложным делом. Однако, по мнению руководства Volvo, гибриды сейчас – это сплав лучшего из обоих миров, бензинового и электрического.

Самым известным гибридом от Volvo на сегодня считается топовая модификация XC90, силовая установка которой состоит из электродвигателя и двухлитрового бензинового турбомотора. Она развивает 400 л.с. и 640 Нм крутящего момента.
 

В Европе начали продавать российские универсалы Lada Vesta Европейские покупатели уже знакомы с исходной "Вестой" в кузове седан, а теперь на рынках Старого света появились и две прошлогодние "вазовские" новинки - универсал Vesta SW и его кросс-версия SW Cross.
Mercedes отзывает в России почти 25 000 машин (снова подушки) Компания Mercedes-Benz продолжает череду сервисных отзывов машин из-за подушек безопасности. Теперь на официальных сервисах марки ждут сразу шесть своих моделей.
Дебют президентского лимузина "Кортеж" может быть отложен Россияне с интересом ожидают первого появления нового президентского лимузина "Кортеж" отечественного производства. Публичный дебют "автомобиля №1" должен был состояться в ходе инаугурации, однако планы на этот счет, вероятно, изменились.