© Volvo

27 янв 2015 11:28

Автопром 224

Volvo не станет торопиться с электромобилями

Одно из ключевых направлений нынешнего развития марки Volvo – максимальная экономия топлива и дружественное отношение шведских автомобилей к окружающей среде. Однако с выпуском на рынок электромобиля как самого экологичного транспорта скандинавы спешить не намерены.

Одно из ключевых направлений нынешнего развития марки Volvo – максимальная экономия топлива и дружественное отношение шведских автомобилей к окружающей среде. Однако с выпуском на рынок электромобиля как самого экологичного транспорта скандинавы спешить не намерены. 


Кстати, с полной электрификацией 
притормаживают не только шведы...

Компания Volvo в состоянии разработать и выпустить на рынок электрокар уже сейчас. Однако этого не произойдет до тех пор, пока производителя не вынудят к этому экологические требования, или пока Volvo не почувствует готовности рынка к появлению шведского электрокара. Об этом заявил изданию Autocar вице-президент Volvo по стратегическому планированию Лекс Кессемакерс. 

По его словам, уже сейчас гибриды Volvo демонстрируют высокий уровень развития "зеленых" технологий, но компания ориентируется прежде всего на ожидания собственного покупателя. "Наша платформа является достаточно гибкой для того, чтобы создать на ее базе электромобиль. Но мы должны видеть, как развивается сегмент электромобилей, и какое давление на этот процесс оказывают, например, жесткие экологические требования или перекрытие центров мегаполисов для бензиновых автомобилей", - заявил представитель Volvo.

Лекс Кессемакерс также отметил, что работа над гибридными силовыми установками позволила шведам "получить ответы на многие вопросы" и накопить достаточно опыта для того, чтобы создание электрокара не казалось шведам таким уж сложным делом. Однако, по мнению руководства Volvo, гибриды сейчас – это сплав лучшего из обоих миров, бензинового и электрического.

Самым известным гибридом от Volvo на сегодня считается топовая модификация XC90, силовая установка которой состоит из электродвигателя и двухлитрового бензинового турбомотора. Она развивает 400 л.с. и 640 Нм крутящего момента.
 

Ford заплатит 10 млн долларов за расовую дискриминацию Скандал, связанный с проявлениями притеснений по расовому признаку и признакам пола, разгоревшийся на двух чикагских заводах концерна Ford, удалось урегулировать в досудебном порядке. Правда, обошлось это производителю довольно дорого.
Porsche предложит колесные диски из карбона Компания Porsche представила новую, очень дорогую, опцию для дебютировавшего суперкара 911 Turbo S в особой модификации Esclusive Series - сверхлегкие карбоновые диски. В компании заявляют, что они первые в мировом автопроме предлагают подобные колеса для серийной модели, но здесь есть нюансы.
Российскому автопрому помогут почти на миллиард рублей Российские автомобилестроительные предприятия получат субсидии, предназначенные на покрытие затрат при перевозке готовых автомобилей. По словам премьер-министра Дмитрия Медведева, с учетом расстояний в стране без этих денег невозможно обеспечить конкурентоспособность региональных предприятий.