© xcar.com.cn

26 янв 2015 16:48

Новинки 2688

Китайцы клонировали VW Amarok

Не зря говорят, что привычка – вторая натура. Китайский автопром за последние годы сумел сделать огромный рывок вперед и периодически выдает весьма интересные и самостоятельные проекты. Но страстная любовь китайских автопроизводителей к копированию все еще жива.

Не зря говорят, что привычка – вторая натура. Китайский автопром за последние годы сумел сделать огромный рывок вперед и периодически выдает весьма интересные и самостоятельные проекты. Но страстная любовь китайских автопроизводителей к копированию все еще жива.


До этого "отличилась" компания JAC,
скопировавшая седан Audi A6
вместе с названием

На этот раз жертвой китайского копирования пал пикап Volkswagen Amarok. Модель, как две капли похожую на него, выпустила китайская компания Jiangling. Их творение называется T7, и на китайском рынке оно поступит в продажу уже в следующем месяце.

В отличие от своего немецкого прообраза, который оснащается 2-литровым дизелем TDI, Jiangling T7 традиционно для китайских "двойников" получил более старые и дешевые агрегаты от Isuzu – 2,8-литровый турбодизель мощностью 100 л.с. и 2,2-литровый бензиновый агрегат мощностью 110 л.с.

Сама компания Jiangling существует с 1952 года и по большей части специализируется на коммерческом транспорте. Однако у компании есть совместное предприятие с местным концерном Changan, которое занимается выпуском легковых автомобилей. По иронии судьбы, это тот самый Changan, который не так давно приложил руку к созданию двойника китайского кроссовера Range Rover Evoque под названием Landwind X7
 

В Екатеринбурге прошел испытания грузовой арктический вездеход "Бурлак" Российская компания "Вездеходы Макарова" занимается выпуском семейства вездеходов под общим названием "Бурлак", которые уже прошли испытание Крайним Севером. Очередная модификация "Бурлака" - на этот раз грузовая - прошла тесты в окрестностях Екатеринбурга.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.
Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.