© BMW

26 янв 2015 16:03

Автопром 1507

BMW снова повышает цены в России

С 27 января цены на продукцию баварской марки вырастут уже во второй раз с начала года. Подорожание составит от 2% до 6,5% в зависимости от модели и комплектации. Теперь самая дешевая модель BMW обойдется в 1 622 000 рублей.

С 27 января цены на продукцию баварской марки вырастут уже во второй раз с начала года. Подорожание составит от 2% до 6,5% в зависимости от модели и комплектации. Теперь самая дешевая модель BMW обойдется в 1 622 000 рублей.


Ранее об очередном росте цен
предупредили в Infiniti

Такова цена за базовую комплектацию BMW 1 серии. Для сравнения, эта же модель с 1 января 2015 года стоила 1 547 000 рублей. За самый скромный по оснащению седан 3 серии придется выложить 1 777 000 рублей, за 5 серию – 2 446 000 рублей.

В стане кроссоверов ценовая планка оказалась еще выше: самый дешевый BMW X1 обойдется теперь в 1 810 000 рублей. За более крупный X3 просят 2 393 000 рублей, за X5 - минимум 3 232 000 рублей, а за X6 – 3 703 000 рублей.

BMW 6 Series Gran Coupe оценили в 4 670 000 рублей двухдверная версия стоит чуть дешевле – от 4 315 000 рублей.

За последний месяц прошлого года баварский автопроизводитель тоже успел поднять цены дважды – 1 декабря и 20 декабря. С 20 декабря прошлого года, например, "копейка" BMW стоила от 1 407 000 рублей.

Кризис на российском рынке привел к тому, что компания решила перенаправить часть автомобилей, предназначенных для России, на другие, более перспективные рынки. Интересно, что менять объемы поставок BMW начала еще летом этого года. В первые 11 месяцев 2014 года в Россию поставили 33 400 автомобилей марок BMW и MINI, что на 17,2% меньше по сравнению с результатами прошлого года за аналогичный период. Что же касается продаж за тот же срок, то они сократились на 16% - до 31 927 автомобилей.
 

Правительство РФ попросили отменить пошлины на электромобили В России больше не действуют нулевые пошлины на ввоз электромобилей, и это может негативно отразиться на и без того мизерном парке таких машин в нашей стране. Представители отрасли и автоконцерны уже обратились в правительство с просьбой вернуть нулевой сбор.
Трехлетняя стратегия развития обойдется Mitsubishi в 5,3 милиларда долларов Японский автопроизводитель рассказал о краткосрочной стратегии развития, в рамках которой ставит перед собой довольно амбициозные цели. Среди них - значительное увеличение дохода, расширение модельного ряда и солидные инвестиции в исследования и разработки.
Land Rover делает меньше концептов, чтобы китайцы не воровали Range Rover Evoque в свое время стал жертвой, пожалуй, самого беззастенчивого копирования дизайна китайцами - клон Evoque под названием Landwind X7 живет, здравствует и даже периодически обновляется. Чтобы избегать подобных инцидентов в будущем, в Land Rover пересмотрели свое отношение к прототипам.