© Ford

26 янв 2015 20:43

Новинки 1364

Самый быстрый "Мустанг" отличился на Нюрбургринге

Экстремальная модификация нынешнего Ford Mustang под названием Shelby GT350R отпраздновала дебют сравнительно недавно: он состоялся на Детройтском автосалоне. Динамические характеристики спорткара до сих пор неизвестны, но его потенциал, судя по всему, крайне высок.

Экстремальная модификация нынешнего Ford Mustang под названием Shelby GT350R отпраздновала дебют сравнительно недавно: он состоялся на Детройтском автосалоне. Динамические характеристики спорткара до сих пор неизвестны, но его потенциал, судя по всему, крайне высок.


Гиперкары Koenigsegg замахнулись
на рекорд Нюрбургринга

На то, чтобы сделать круг по знаменитой немецкой трассе, у Shelby GT350R ушло 7 минут и 32,19 секунды. Таким образом, экстремальный "Мустанг" оказался быстрее (более, чем на 5 секунд) не только своего извечного конкурента Chevrolet Camaro Z/28, но и многих авторитетных суперкаров из Европы — например, Porsche 911 GT3 RS, Audi R8 V10 или Ferrari F430 Scuderia.

Однако, стоит отметить, что информация о времени спорткара на трассе не имеет пока официального подтверждения: о достижении Shelby GT350R сообщил портал Horsepower Kings. В Ford предпочитают держать интригу неопределенно долгое время и пока не назвали даже даты, когда рассекретят официальные динамические данные о Shelby GT350R. В свою очередь, источники издания утверждают, что рекорд был установлен еще в сентябре 2014 года, и при необходимости повторить его будет очень легко. Кроме того, заявлено, что стандартный GT350 отстал от экстремальной модификации всего на несколько секунд и тоже является очень быстрым спорткаром.

По слухам, представленный в Детройте спорткар отличается от стандартного Shelby GT350 лишь настройками подвески и рулевого управления, более мощными тормозами, а также целым рядом новых аэродинамических элементов из карбона. Кроме того, экстремальную новинку лишили многих привычных опций, создающих дополнительный комфорт — заднего дивана, климатической установки, мультимедийной системы и тому подобное, выиграв на этом несколько десятков килограммов "полетного веса". Двигатель у обоих "Шелби" один и тот же: 5,2-литровый атмосферный V8, развивающий около 500 л.с.
 

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.