© Volkswagen

26 янв 2015 14:29

Автопром 623

Volkswagen заставит Polo и Golf больше походить друг на друга

У мировых автогигантов есть всего два способа увеличить заработок: больше продавать либо меньше расходовать. Концерн Volkswagen в стремлении к троекратному увеличению операционной прибыли планирует существенно сократить количество компонентов, используемых на своих моделях.

У мировых автогигантов есть всего два способа увеличить заработок: больше продавать либо меньше расходовать. Концерн Volkswagen в стремлении к троекратному увеличению операционной прибыли планирует существенно сократить количество компонентов, используемых на своих моделях.


Пока что немецкому концерну никак не
удается обойти по продажам концерн Toyota

Один из руководителей VW Ганс Дитер Потч, отвечающий за финансовую политику компании, заявил агентству Bloomberg, что видит в уменьшении разнообразия используемых при производстве компонентов серьезный потенциал для экономии. Вероятнее всего, компания планирует задействовать сразу два способа реализации идеи. Во-первых, прямое сокращение: к примеру, по слухам, количество доступных для VW Polo двигателей и коробок передач со сменой поколений будет уменьшено примерно на треть.

Во-вторых, не исключено, что в VW увеличат число компонентов, общих для разных моделей. Те же "Поло" и "Гольф" уже сейчас имеют целый ряд общих деталей, но расширение их количества позволит концерну рассчитывать на дополнительную экономию.
Концерн Volkswagen планирует увеличить собственную прибыль как минимум до 5 млрд евро к 2017 году. По данным Bloomberg, операционная прибыль VW к тому времени должна вырасти примерно в три раза — до 6% с нынешних 2,3%, при этом концерн планирует до 2019 года инвестировать в собственное развитие до 19 млрд евро.

Стоит отметить, что по итогам 2014 года VW занял второе место в мире по объемам продаж, уступив лишь концерну Toyota.
 

Производитель колы заказал сотню супертягачей Tesla Компания Tesla, представившая недавно электрический тягач Semi с прорывными техническими характеристиками, уверенно набирает предзаказы на новинку. В числе первых клиентов - целый ряд крупных известных компаний, причем некоторые из них делают по-настоящему оптовую закупку недешевых грузовиков.
В России отзывают пикапы Volkswagen Amarok Немецкий автопроизводитель приглашает в сервисные центры владельцев 137 пикапов Amarok 2017 года выпуска, на которых обнаружился риск возникновения проблем в системе гидроусилителя руля: протирание одного из шлангов может привести к утечке в гидравлике.
Проект "Кортеж" заинтересовал бизнес-сообщество Автомобили "Кортеж", разработанные для первых лиц государства, с самого начала планировалось сделать доступными и для частных клиентов. И, как считают в Минпромторге, спрос не заставит себя ждать: у проекта уже есть потенциальная клиентская аудитория.