© Volkswagen

26 янв 2015 14:29

Автопром 623

Volkswagen заставит Polo и Golf больше походить друг на друга

У мировых автогигантов есть всего два способа увеличить заработок: больше продавать либо меньше расходовать. Концерн Volkswagen в стремлении к троекратному увеличению операционной прибыли планирует существенно сократить количество компонентов, используемых на своих моделях.

У мировых автогигантов есть всего два способа увеличить заработок: больше продавать либо меньше расходовать. Концерн Volkswagen в стремлении к троекратному увеличению операционной прибыли планирует существенно сократить количество компонентов, используемых на своих моделях.


Пока что немецкому концерну никак не
удается обойти по продажам концерн Toyota

Один из руководителей VW Ганс Дитер Потч, отвечающий за финансовую политику компании, заявил агентству Bloomberg, что видит в уменьшении разнообразия используемых при производстве компонентов серьезный потенциал для экономии. Вероятнее всего, компания планирует задействовать сразу два способа реализации идеи. Во-первых, прямое сокращение: к примеру, по слухам, количество доступных для VW Polo двигателей и коробок передач со сменой поколений будет уменьшено примерно на треть.

Во-вторых, не исключено, что в VW увеличат число компонентов, общих для разных моделей. Те же "Поло" и "Гольф" уже сейчас имеют целый ряд общих деталей, но расширение их количества позволит концерну рассчитывать на дополнительную экономию.
Концерн Volkswagen планирует увеличить собственную прибыль как минимум до 5 млрд евро к 2017 году. По данным Bloomberg, операционная прибыль VW к тому времени должна вырасти примерно в три раза — до 6% с нынешних 2,3%, при этом концерн планирует до 2019 года инвестировать в собственное развитие до 19 млрд евро.

Стоит отметить, что по итогам 2014 года VW занял второе место в мире по объемам продаж, уступив лишь концерну Toyota.
 

Ford заплатит 10 млн долларов за расовую дискриминацию Скандал, связанный с проявлениями притеснений по расовому признаку и признакам пола, разгоревшийся на двух чикагских заводах концерна Ford, удалось урегулировать в досудебном порядке. Правда, обошлось это производителю довольно дорого.
Porsche предложит колесные диски из карбона Компания Porsche представила новую, очень дорогую, опцию для дебютировавшего суперкара 911 Turbo S в особой модификации Esclusive Series - сверхлегкие карбоновые диски. В компании заявляют, что они первые в мировом автопроме предлагают подобные колеса для серийной модели, но здесь есть нюансы.
Российскому автопрому помогут почти на миллиард рублей Российские автомобилестроительные предприятия получат субсидии, предназначенные на покрытие затрат при перевозке готовых автомобилей. По словам премьер-министра Дмитрия Медведева, с учетом расстояний в стране без этих денег невозможно обеспечить конкурентоспособность региональных предприятий.