© Volkswagen

26 янв 2015 14:29

Автопром 624

Volkswagen заставит Polo и Golf больше походить друг на друга

У мировых автогигантов есть всего два способа увеличить заработок: больше продавать либо меньше расходовать. Концерн Volkswagen в стремлении к троекратному увеличению операционной прибыли планирует существенно сократить количество компонентов, используемых на своих моделях.

У мировых автогигантов есть всего два способа увеличить заработок: больше продавать либо меньше расходовать. Концерн Volkswagen в стремлении к троекратному увеличению операционной прибыли планирует существенно сократить количество компонентов, используемых на своих моделях.


Пока что немецкому концерну никак не
удается обойти по продажам концерн Toyota

Один из руководителей VW Ганс Дитер Потч, отвечающий за финансовую политику компании, заявил агентству Bloomberg, что видит в уменьшении разнообразия используемых при производстве компонентов серьезный потенциал для экономии. Вероятнее всего, компания планирует задействовать сразу два способа реализации идеи. Во-первых, прямое сокращение: к примеру, по слухам, количество доступных для VW Polo двигателей и коробок передач со сменой поколений будет уменьшено примерно на треть.

Во-вторых, не исключено, что в VW увеличат число компонентов, общих для разных моделей. Те же "Поло" и "Гольф" уже сейчас имеют целый ряд общих деталей, но расширение их количества позволит концерну рассчитывать на дополнительную экономию.
Концерн Volkswagen планирует увеличить собственную прибыль как минимум до 5 млрд евро к 2017 году. По данным Bloomberg, операционная прибыль VW к тому времени должна вырасти примерно в три раза — до 6% с нынешних 2,3%, при этом концерн планирует до 2019 года инвестировать в собственное развитие до 19 млрд евро.

Стоит отметить, что по итогам 2014 года VW занял второе место в мире по объемам продаж, уступив лишь концерну Toyota.
 

В BMW определились с регионом для строительства завода в России Компания BMW, наконец-то, назвала место, где планирует возвести свой новый российский завод по производству автомобилей. Предприятие построят в Калининградской области.
Mazda отзывает в России партию RX-8 из-за угрозы возгорания Роторно-поршневой спорткар Mazda RX-8 в России - машина нишевая, редкая. Потому под отзывную российскую кампанию попали всего немногим больше 100 машин. Но причина отзыва серьезная и связана с угрозой пожара.
В России из-за подушек безопасности отзывают Mercedes-Benz V-Class Немецкий автопроизводитель запустил в России отзывную кампанию, которая коснется моделей V-Class\Vito. Причина - в подушках безопасности водителя: выявлен риск их неожиданного срабатывания из-за электростатического разряда.