© "АвтоВАЗ"

26 янв 2015 12:06

Новинки 16522

16-клапанная Kalina Cross поступила в продажу

Официальные дилеры "АвтоВАЗа" начали продажи кросс-версии универсала Lada Kalina с новым 16-клапанным двигателем. Дополнительный набор клапанов позволил увеличить мощность 1,6-литрового агрегата до 106 лошадиных сил, а стоимость самой машины – до 460 900 рублей.

Официальные дилеры "АвтоВАЗа" начали продажи кросс-версии универсала Lada Kalina с новым 16-клапанным двигателем. Дополнительный набор клапанов позволил увеличить мощность 1,6-литрового агрегата до 106 лошадиных сил, а стоимость самой машины – до 460 900 рублей.


Интересно, что Lada Granta с "роботом"
обойдется заметно дешевле...

Таким образом, производитель выполнил данное ранее обещание: разница в цене между 8-клапанной (87 л.с.) и 16-клапанной версиями составляет всего 10 000 рублей. Впрочем, нельзя не отметить, что это уже переписанные ценники с учетом ситуации на валютном рынке. В начале декабря, когда первые "восьмиклапанники" только поступили в продажу, за них просили 409 000 рублей.

Независимо от типа двигателя автомобиль доступен только в одной комплектации "норма", которая включает электроусилитель руля, подушку безопасности водителя, обогрев боковых зеркал, подогрев передних сидений, климатическую установку, системы ABS и BAS, а также аудиосистему с поддержкой USB, Bluetooth и Handsfree. Универсал сохранил передний привод, но дорожный просвет увеличился на 23 мм благодаря более высокой подвеске и увеличенному профилю шин.

Изначально продажи "кросс-версии" Kalina должны были стартовать в начале осени, однако по ряду причин произошла задержка, которая, по некоторым данным, была связана с дефицитом некоторых комплектующих, а также на небольшой смене приоритетов производителя: "АвтоВАЗ" сконцентрировался на обеспечении большого количества заявок, поступивших на модель Lada Granta в рамках программы утилизации.

От обычных версий модели Kalina Cross отличается увеличенным клиренсом (183 мм за счет высокопрофильных шин и измененной подвески) и защитным "вседорожным" обвесом из пластика.
 

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.