© Porsche

26 янв 2015 11:19

Новинки 615

"Мини-Panamera" будет ездить на электротяге

В Porsche не устают открещиваться от перспективы выпуска компактного хэтчбека, построенного по образцу Panamera, а инсайдеры и фотошпионы не устают опровергать официальную информацию. По последним данным, Porsche Pajun может стать конкурентом Tesla Model S.

В Porsche не устают открещиваться от перспективы выпуска компактного хэтчбека, построенного по образцу Panamera, а инсайдеры и фотошпионы не устают опровергать официальную информацию. По последним данным, Porsche Pajun может стать конкурентом Tesla Model S.


Новый Porsche Cayenne претендует
на звание быстрейшего в своем классе

О собственном электрокаре в Porsche подумывают уже несколько лет, и даже располагают функциональными прототипами. По сведениям издания Auto Motor und Sport, в Цуффенхаузене решили объединить два проекта и выпустить на рынок более компактный вариант Panamera только как электромобиль.

По данным источников издания, в руководстве Porsche сегмент, в котором предстояло бы играть хэтчбеку Pajun, сочли излишне перегретым. Чтобы привлечь дополнительное внимание к своей новой модели, компания приняла решение отказаться от традиционных двигателей внутреннего сгорания и попытаться пройти тем путем, которым уже прошли калифорнийцы из Tesla. В итоге, по слухам, новинка от Porsche может получить электрическую силовую установку с запасом хода от 350 до 400 км.

Но, несмотря на некоторый паритет гипотетического Pajun и Tesla Model S по техническим характеристикам, вряд ли можно будет назвать их прямыми конкурентами. Дело в том, что будущая новинка от Porsche вытянется в длину не более, чем на 4,6 м, тогда как седан Model S значительно длиннее, а следовательно, просторнее. Прямым соперником электромобиля от Tesla могла бы считаться электрическая Panamera, но таких планов у Porsche нет.

По сведениям издания Auto Motor und Sport, хэтчбек, известный сейчас под именем Pajun, будет построен на агрегатах Panamera второго поколения, появится на рынке не ранее 2018 года и к тому моменту получит совершенно иное название.
 

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.