© Audi

23 янв 2015 19:43

Новинки 3836

Audi придумала смешное название для своего нового кроссовера

Желание немцев выстроить четкую хему присвоения имен своим "приподнятым" моделям натолкнулось на нежелание концерна Fiat делиться зарегистрированными на себя подходящими индексами. Тогда в Audi вспомнили, что нужную букву можно подставить к уже существующему индексу как спереди, так и сзади.

Желание немцев выстроить четкую схему присвоения имен своим "приподнятым" моделям натолкнулось на нежелание концерна Fiat делиться зарегистрированными на себя подходящими индексами. Тогда в Audi вспомнили, что нужную букву можно подставить к уже существующему индексу как спереди, так и сзади.

Логичным продолжением существующей линейки индексов (Q3-Q5-Q7) стало бы присвоение новым кроссоверам обозначений Q2 и Q4. Но оказалось, что права на них принадлежат принадлежат компании Alfa Romeo, входящей в состав альянса Fiat-Chrysler. Когда-то итальянская компания использовала их, чтобы помогать покупателям отличать полноприводные модели от переднеприводных. В настоящий момент эти шильдики уже не используются, однако итальянцы по-прежнему могут ими распоряжаться. И отказываться от своих прав не собирается.

Идея с индексом Q4 выглядела вдвойне удачно, так как один из новых кроссоверов Audi должен был конкурировать с недавно появившимся BMW X4 (а также с Porsche Macan и Range Rover Evoque). Но, по слухам, напряженные отношения между руководителями двух концернов могут серьезно осложнить переговоры на эту в целом не особо важную тему. Поэтому маркетологам немецкой марки пришлось искать альтернативные варианты.

Известно, что внешне этот кроссовер должен напоминать спорткупе ТТ - это доказывает и концепт-кар TT offroad concept, который немцы показали в прошлом году на автосалоне в Пекине. Поэтому, как сообщают журналисты британского издания Car, маркетологи решили "привязать" новинку к спортивной модели, подобрав соответствующий индекс. Предположительно имя нового кроссовера будет звучать как ТТQ. 

 

 

Новая BMW 3 серии: первые подробности Баварская фирма ожидаемо выступила с известием о скорой премьере нового поколения семейства 3 серии и уже начала сливать журналистам первые технические данные. Например, стало известно, что седан G20 станет ощутимо легче предшественника.
BMW рассказала об испытаниях нового X7 Точнее, показала: баварцы выложили в Сеть видеоролик, демонстрирующий всю тяжесть испытаний, которым подвергались прототипы будущего внедорожника. Новому BMW X7 обещаны уверенная проходимость и превосходная управляемость на асфальте.
Первой собственной моделью бренда Cupra будет спортивное кросс-купе Компания Seat выделила подразделение Cupra в отдельный бренд в начале нынешнего года, и под ним уже выпущена пара моделей. Однако, коллектив Cupra не теряет надежды разработать некий спорткар полностью своими силами, и похоже, уже определился с типом кузова.