© Toyota

23 янв 2015 17:39

Автокурьезы 690

Таинственный концепт-кар Toyota оказался благотворительной шуткой

Привычка автопроизводителей разжигать любопытство публики маловразумительными тизерами сыграло с охотниками за новинками злую шутку. Новым концепт-каром японской марки они посчитали самый обычный хэтчбек Auris, а его ярким декоративным элементом - красный клоунский нос.

Привычка автопроизводителей разжигать любопытство публики маловразумительными тизерами сыграло с охотниками за новинками злую шутку. Новым концепт-каром японской марки они посчитали самый обычный хэтчбек Auris, а его ярким декоративным элементом - красный клоунский нос. 


У "Мазды" также не всегда дело доходит
до машин, но японцы показывают
хотя бы концептуальные стулья...

Несколько недель назад представители Toyota пообещали "изменить лицо привычного автомобиля", представив некий концепт-кар по имени RND. Описание новинки не содержало никакой конкретики, но общественность ничего не заподозрила, так как большинство релизов о скором дебюте очередного концепт-кара выдержано именно в такой, весьма общей, лишенной каких-либо деталей тональности. 

В итоге выяснилось, что на распространенной фотографии "концепт-кара" изображена деталь серийного хэтчбека Auris, а ярко-красный декоративный элемент в углу кадра - это просто клоунский нос. Цель этой шутки - привлечь внимание публики к Дню красных носов (по-английски звучит Red Nose Day - отсюда и имя RND). Благотворительноме мероприятие под таким названием на протяжении 25 лет проводит организация, основанная несколькими британскими сатириками.

С одной стороны, некоторые поклонники марки наверняка разочарованы. С другой - обычно у автолюбителей нет шансов стать обладателем даже отдельных деталей, использованных при создании концепт-кара. В то время как красный нос с логотипом Toyota можно купить у любого британского дилера марки или в интернет-магазине eBay. Все вырученные за носы деньги, естественно, пойдут на благотворительность.

Сборщики Mitsubishi Lancer Evo забыли в моторе гаечный ключ Владелец "Эволюшена" по имени Крис приобрел его, когда пробег седана 2006 года составлял всего 4 мили. Через 11 лет, когда пробег уже достиг 64 000 миль, хозяина спорткара озадачил странный стук в двигателе, и он решился на самостоятельную проверку, которая привела к неожиданным результатам.
На российском заводе Ford работают автономные роботы "Болек" и "Лёлек" Двое сотрудников завода, где собирают Ford Focus и Mondeo, никогда не получат ни пенсии, ни зарплаты, однако, их это не смущает: напевая "Катюшу", они за два года перетаскали к конвейеру около 650 тонн груза. Дело в том, что "Лелек" и "Болек" - вообще не люди.
"Летающий Лексус" приземлился на два автомобиля в Туле В Туле произошла очень необычная авария. После удара о препятствие паркетник марки Lexus взлетел в воздух, а в качестве "места посадки" выбрал сразу два припаркованных неподалеку автомобиля. Чем очень рассмешил Интернет.