© Авто.Вести.Ru, Дмитрий Елизаров

23 янв 2015 12:48

Автокурьезы 32492

Немецкие чиновники отказываются ставить Lada на учет

Отечественный автогигант не упускает случая похвастаться тем, что его автомобили находят покупателей в Европе. Однако сейчас немногочисленные клиенты Lada в Германии столкнулись с непредвиденным для них препятствием - о котором производитель мог узнать еще пять лет назад.

Отечественный автогигант не упускает случая похвастаться тем, что его автомобили находят покупателей в Европе. Однако сейчас немногочисленные клиенты Lada в Германии столкнулись с непредвиденным для них препятствием - о котором производитель мог узнать еще пять лет назад. 


Падение рубля помогло "Гранте" войти
в десятку самых дешевых машин мира

Как сообщают "Известия" со ссылкой на официального дистрибьютора марки Lada в Германии Lada Automobile GmbH, автомобили "АвтоВАЗа" просто перестали соответствовать техническим требованиям, которые предъявляются в Европе к новым автомобилям. В частности, по регламенту, вступившему в силу еще 1 ноября 2014 года, все новые машины, продающиеся в Европе, должны быть оснащены датчиком контроля давления воздуха в шинах, которым "Лады", увы, не располагают. Кроме того, не удовлетворяют некоторым параметрам и кондиционеры отечественного производства. 

Именно несоответствие техническим требованиям и стало главным препятствием к регистрации в Германии свежекупленных Lada. Однако, как утверждает дистрибьютор, немецкие дилеры АвтоВАЗа не скрывают от покупателей этой проблемы. Кроме того, по сведениям представителей завода, в Тольятти уже идет работа по доукомплектованию автомобилей необходимым датчиком. Между тем, "Известия" отмечают, что регламент, вступивший в силу осенью прошлого года, был принят еще в 2010 году.

По официальным данным, в 2013 году АвтоВАЗу удалось реализовать на территории Европы чуть более 5 500 автомобилей. Продажи Lada в Германии за 2014 год, по данным местного представительства, составили около тысячи машин. К слову, базовая Lada Granta обойдется немецкому покупателю в 7 990 евро.

 

Сборщики Mitsubishi Lancer Evo забыли в моторе гаечный ключ Владелец "Эволюшена" по имени Крис приобрел его, когда пробег седана 2006 года составлял всего 4 мили. Через 11 лет, когда пробег уже достиг 64 000 миль, хозяина спорткара озадачил странный стук в двигателе, и он решился на самостоятельную проверку, которая привела к неожиданным результатам.
На российском заводе Ford работают автономные роботы "Болек" и "Лёлек" Двое сотрудников завода, где собирают Ford Focus и Mondeo, никогда не получат ни пенсии, ни зарплаты, однако, их это не смущает: напевая "Катюшу", они за два года перетаскали к конвейеру около 650 тонн груза. Дело в том, что "Лелек" и "Болек" - вообще не люди.
"Летающий Лексус" приземлился на два автомобиля в Туле В Туле произошла очень необычная авария. После удара о препятствие паркетник марки Lexus взлетел в воздух, а в качестве "места посадки" выбрал сразу два припаркованных неподалеку автомобиля. Чем очень рассмешил Интернет.