© Mini

23 янв 2015 14:20

Новинки 3480

Toyota и BMW могут вместе построить недорогой хэтчбек

О начале совместной деятельности концерны Toyota и BMW объявили довольно давно. Осязаемых результатов партнерства пока не видно, зато планы двух мировых автогигантов ширятся день ото дня. Теперь в проекте, как ожидается, примет участие и бренд Mini.

О начале совместной деятельности концерны Toyota и BMW объявили довольно давно. Осязаемых результатов партнерства пока не видно, зато планы двух мировых автогигантов ширятся день ото дня. Теперь в проекте, как ожидается, примет участие и бренд Mini.

О новом проекте альянса BMW и Toyota изданию Automobile стало известно, как ни странно, после планового визита одного из топ-менеджеров компании Mini в США. Как оказалось, новым этапом совместной деятельности немцев и японцев может стать разработка очередной модификации популярного премиум-хэтча — она, вероятнее всего, получит имя Minor ("Меньшой") и станет самой компактной и доступной моделью Mini.

По предположению издания, для разработки Mini Minor инженеры BMW вспомнят о проекте Rocketman. Этот концепт-кар был представлен еще в 2011 году - впрочем, ради запуска столь компактной модели в серийное производство менеджеры BMW готовы отказаться от целого ряда решений, продемонстрированных на прототипе. К примеру, у серийного Mini Minor не будет карбоновых декоративных деталей кузова, а салон будет более аскетичным, чем на концепте.

Toyota могла бы ради этой модели поделиться с немцами платформой компактного хэтчбека Aygo, однако в BMW, по некоторым сведениям, не только считают ее морально устаревшей, но и в целом не готовы строить новый Mini на заимствованной платформе — это негативно скажется на имидже марки. Поэтому, вероятнее всего, японские и немецкие инженеры займутся разработкой совершенно новой "тележки". Какую именно модель построит на ее базе Toyota, пока не уточняется, однако не исключено, что и модельная гамма японской марки тоже пополнится недорогим хэтчем. Что касается Mini Minor, то он, по прогнозам, будет действительно бюджетным — самый доступный хэтч британской компании предварительно оценен в 14 500 евро. 


 

 

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.