© Hyundai

22 янв 2015 16:52

Автопром 1175

Hyundai предложит "утилизационные" скидки на Solaris

Список автомобильных компаний, присоединяющихся к продленной в России программе утилизации, продолжает расти. К российским компаниям УАЗ и "АвтоВАЗ" только что присоединился Nissan, а теперь об участии в новом витке программы утилизации объявила и компания Hyundai.

Список автомобильных компаний, присоединяющихся к продленной в России программе утилизации, продолжает расти. К российским компаниям УАЗ и "АвтоВАЗ" только что присоединился Nissan, а теперь об участии в новом витке программы утилизации объявила и компания Hyundai.


Hyundai уже тестирует новую Elantra...

Российский офис Hyundai объявил о продлении Программы обновления автопарка в рамках проекта по утилизации и схеме "трейд-ин" до 31 марта 2015 года. В прошлом году данная программа была для компании успешна: по ней в России продали больше 7 000 автомобилей "Солярисов" 2014 года выпуска, которые предлагались со скидками до 50 000 рублей.

В новом году порядок цен сохранится. В программе по-прежнему участвует только Solaris, на который будет предоставляться скидка в 50 000 рублей после сдачи старого автомобиля в утиль. Скидка по схеме "трейд-ин" будет несколько меньше и составит 40 000 рублей. 

За прошлый год Hyundai продала на российском рынке в общей сложности в 114 644 "Соляриса". Самый дешевый седан 2015 года выпуска и без учета скидок сейчас стоит от 515 000 рублей, хэтчбек обойдется на 10 000 рублей дешевле. Седан 2014 года выпуска обойдется в сумму от 495 000 рублей, хэтчбек - от 485 000 рублей.

Кроме Hyundai, о продлении программы утилизации сегодня сообщил и Datsun: скидки будут действовать на седан on-DO в любой комплектации.

Land Rover делает меньше концептов, чтобы китайцы не воровали Range Rover Evoque в свое время стал жертвой, пожалуй, самого беззастенчивого копирования дизайна китайцами - клон Evoque под названием Landwind X7 живет, здравствует и даже периодически обновляется. Чтобы избегать подобных инцидентов в будущем, в Land Rover пересмотрели свое отношение к прототипам.
Lamborghini "засветила" новый кроссовер, пока хвалилась своей сборочной линией Промо-ролик и ряд фотографий со сборочной линии под названием Manifattura Lamborghini позволяют сделать как минимум два вывода: у итальянского производителя суперкаров по-настоящему продвинутый и технологичный завод, а сборка их новейшей модели - первого в истории марки кроссовера - уже началась.
Трехлетняя стратегия развития обойдется Mitsubishi в 5,3 милиларда долларов Японский автопроизводитель рассказал о краткосрочной стратегии развития, в рамках которой ставит перед собой довольно амбициозные цели. Среди них - значительное увеличение дохода, расширение модельного ряда и солидные инвестиции в исследования и разработки.