© Noble

22 янв 2015 16:07

Новинки 458

Британский супер-родстер все же добрался до конвейера

Свой суперкар M600 британская компания Noble начала производить еще в 2009 году. Около двух с половиной лет назад производитель задумался о выпуске открытой версии суперкара, но только сейчас в Noble приняли окончательное решение об одобрении проекта.

Свой суперкар M600 британская компания Noble начала производить еще в 2009 году. Около двух с половиной лет назад производитель задумался о выпуске открытой версии суперкара, но только сейчас в Noble приняли окончательное решение об одобрении проекта.

Noble M600 Speedster довольно долго ожидал одобрения со стороны потенциальных покупателей. Все обвинения в экстравагантности дизайна будущего родстера представители Noble отвергали, утверждая, что главное в новинке – это ее динамика и управляемость, а внешность играет второстепенную роль. Судя по тому, что изданию Autoblog в компании подтвердили конвейерные перспективы среднемоторного родстера, достаточное количество будущих клиентов согласилось с этим утверждением.

Главным внешним отличием родстера от купе станут новые кузовные панели в задней части (включая капот), доработанная силовая структура кузова и съемные панели крыши, которые, к слову, планируется изготовлять из карбона. Все остальное, за исключением КПП, новинка позаимствует у купе M600.

Речь идет, в первую очередь, о двигателе, производством которого занимаются совместно Yamaha и Volvo. 4,4-литровым V8 некогда комплектовался флегматичный Volvo XC90, но британцы для своего суперкара предлагают мотор в трех вариантах мощности – 450, 550 и 650 л.с. Такой отдачи удалось достигнуть благодаря турбинам от Garrett. Но, если на купе двигатель работает вместе с 6-ступенчатой "механикой", то для родстера в Noble подготовили секвентальную коробку с подрулевыми переключателями.

Производство родстера должно начаться летом этого года, хотя не исключена возможность, что в Noble традиционно предпочтут не спешить. 

 

 

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.