© BYD

22 янв 2015 10:43

Новинки 2627

Китайский гибридный кроссовер тянет на мировой рекорд

Концерн BYD рассекретил свою новую разработку, обещающую стать очередной китайской сенсацией. Кроссовер Tang, названный в честь одной из наиболее известных династий Поднебесной, способен обогнать многих признанных авторитетов сегмента, включая кроссоверы Porsche.

Концерн BYD рассекретил свою новую разработку, обещающую стать очередной китайской сенсацией. Кроссовер Tang, названный в честь одной из наиболее известных династий Поднебесной, способен обогнать многих признанных авторитетов сегмента, включая кроссоверы Porsche.

Строго говоря, ничего сенсационного в силовой установке кроссовера BYD Tang, нет. Она состоит из двухлитрового турбомотора мощностью 205 л.с., двух электродвигателей по 150 л.с. каждый, и шестиступенчатого автомата. Совокупная мощность силовой установки, по заявлению производителя, составляет 505 л.с. и 720 Нм крутящего момента. А вот время, которое тратит Tang на ускорение до 100 км/ч, составляет всего 4,4 с. По этому показателю китайский гибридный кроссовер превосходит многих признанных апологетов жанра наподобие Mercedes-Benz GL 63 AMG (4,8 с до сотни) или Porsche Cayenne Turbo (4,5 c).

Правда, такие характеристики демонстрирует модификация BYD Tang Ultimate Edition – стандартный кроссовер на 0,5 с медленнее. Чем именно отличается ограниченная серия кроссовера помимо более развитого аэродинамического обвеса, в BYD не уточнили, зато успели сообщить, что такой кроссовер будет выпущен всего в количестве двухсот экземпляров по цене, эквивалентной 96 530 долларам США.

Минимальная стоимость базовой модификации составит 48 256 долларов, и китайский концерн рассчитывает, что кроссовер станет весьма популярным на домашнем рынке. Дополнительную уверенность производителю сообщает еще и впечатляющий расход топлива – менее 2 л на 100 км пробега. 

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.