© Porsche

21 янв 2015 11:55

Новинки 289

Культовый спорткар Porsche все же станет гибридным

Топ-менеджеры Porsche в течение некоторого времени противоречили сами себе, то подтверждая, то отвергая возможность применения гибридной силовой установки в следующем поколении модели 911. Сейчас, похоже, в ситуацию внесена некоторая ясность.

Топ-менеджеры Porsche в течение некоторого времени противоречили сами себе, то подтверждая, то отвергая возможность применения гибридной силовой установки на культовом спорткаре 911. Сейчас, похоже, в ситуацию внесена некоторая ясность. 


Гибридный "убийца Porsche" готов
укусить за хвост все семейство 911-ых..

Основной задачей для специалистов Porsche по силовым установкам сейчас является снижение потребления топлива и уменьшение количества вредных выбросов. Как заявил глава исследовательского департамента компании Вольфганг Хатц изданию Top Gear, в Porsche видят для себя только два пути — активное применение турбонаддува при параллельном снижении объемов двигателей либо разработка гибридной силовой установки. И в Porsche собираются пройти по обоим путям. 

По словам инженера, в ближайшем будущем турбонаддув могут получить и те модификации Porsche 911, что ранее предлагались только с атмосферными моторами — то есть, практически все версии 911 Carrera. Запустить этот процесс компания планирует уже с обновлением нынешнего поколения 911, которое запланировано на этот год. А вот спорткар следующего поколения, с высокой долей вероятности, получит гибридную силовую установку.

Как утверждает Вольфганг Хатц, работа над супергибридом 918 Spyder и болидом для гонок на выносливость 919 Hybrid позволила инженерам накопить достаточное количество опыта, чтобы превратить в гибрид и самый известный спорткар марки. Однако первое время гибридная модификация 911 будет позиционироваться примерно на одном уровне с 911 Turbo, то есть как одна из самых мощных и быстрых. Благодаря применению двух электромоторов (по одному на каждой оси) и бензинового турбированного двигателя суммарная мощность силовой установки может превысить 560 л.с.

О возможности появления аналогичных силовых установок на более доступных модификациях Porsche 911 представители компании пока ничего не говорят.
 

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.