© Ford

20 янв 2015 20:49

Автопром 2880

Кроссовер Ford EcoSport пришлось дорабатывать вскоре после начала продаж

Общеизвестно, что те или иные изменения в конструкцию среднестатистического автомобиля инженеры часто вносят, не дожидаясь планового рестайлинга или смены поколений. Но даже с учетом этого работы над компактным кроссовером Ford пришлось начать необычно рано - и не от хорошей жизни.

Общеизвестно, что те или иные изменения в конструкцию среднестатистического автомобиля инженеры часто вносят, не дожидаясь планового рестайлинга или смены поколений. Но даже с учетом этого работы над компактным кроссовером Ford пришлось начать необычно рано - и не от хорошей жизни. 


АвтоВести составили свой список
мелких и крупных претензий к EcoSport
по ходу недавнего тест-драйва...

Модель EcoSport была разработана бразильским отделением концерна и первым делом поступила именно на рынки латиноамериканских стран - но руководство Ford изначально держало в голове планы по превращению этого компактного кроссовера в глобальную модель. Поэтому меньше чем через год после начала продаж в Бразилии автомобиль вышел на крупные азиатские рынки. Быстро дошла очередь и до Европы - и даже до России (где в прошлом году сборку EcoSport начала завод в Елабуге). 

Судить об успехах или неудачах кроссовера на российском рынке еще рано (продажи начались минувшей осенью) - если же говорить о Европе, то можно сказать с уверенностью: бестселлером EcoSport не стал. Чуть больше 11 тысяч машин, проданных с апреля по ноябрь, - это капля в море на фоне, к примеру, близкого по концепции Renault Captur, за то же время разошедшегося почти в 150 тысячах экземплярах. Неудивительно, что маркетологи Ford уже разработали и начали осуществлять программу по "оптимизации" не слишком удачного автомобиля.

Для начала ряд пластиковых элементов в интерьере будут заменены на детали из более качественного материала. Инженеры планируют внести изменения в настройки подвески: "Мы хотим, чтобы по ощущениям EcoSport больше напоминал Fiesta", - сказал представитель европейского Ford агентству Automotive News. Наконец, принято решение подкорректировать дизайн кормы и предоставить покупателю выбор, где хранить запаску - на задней двери или под полом багажника (в настоящий момент на всех EcoSport) ее крепят на дверь. Причем на цену автомобиля это влиять не будет.

В Швейцарии запретили продавать и регистрировать Porsche и Mercedes-Benz Автопроизводители продолжают расхлебывать последствия дизельгейта, и на сей раз проблемы возникли в Швейцарии, причем сразу у двух компаний. На территории этой страны некоторые модели "Порше" и "Мерседес-Бенц" оказались вне закона.
Полноприводные Volvo сделают похожими на BMW Ателье Polestar, недавно выделившееся в самостоятельный бренд, продолжает заниматься апгрейдами для автомобилей Volvo. На этот раз шведы анонсировали обновление трансмиссионного софта для полноприводных Volvo, чтобы придать им более заднеприводный характер.
Subaru уничтожит почти 300 новых кроссоверов (они оказались опасными) Идеологический преемник Subaru Tribeca – восьмиместный кроссовер Ascent – только-только начал продаваться в США, как уже попал под отзывную кампанию. Причем Subaru не будет чинить отзываемые вседорожники, а отправит их под пресс.