© Ford

20 янв 2015 20:49

Автопром 2871

Кроссовер Ford EcoSport пришлось дорабатывать вскоре после начала продаж

Общеизвестно, что те или иные изменения в конструкцию среднестатистического автомобиля инженеры часто вносят, не дожидаясь планового рестайлинга или смены поколений. Но даже с учетом этого работы над компактным кроссовером Ford пришлось начать необычно рано - и не от хорошей жизни.

Общеизвестно, что те или иные изменения в конструкцию среднестатистического автомобиля инженеры часто вносят, не дожидаясь планового рестайлинга или смены поколений. Но даже с учетом этого работы над компактным кроссовером Ford пришлось начать необычно рано - и не от хорошей жизни. 


АвтоВести составили свой список
мелких и крупных претензий к EcoSport
по ходу недавнего тест-драйва...

Модель EcoSport была разработана бразильским отделением концерна и первым делом поступила именно на рынки латиноамериканских стран - но руководство Ford изначально держало в голове планы по превращению этого компактного кроссовера в глобальную модель. Поэтому меньше чем через год после начала продаж в Бразилии автомобиль вышел на крупные азиатские рынки. Быстро дошла очередь и до Европы - и даже до России (где в прошлом году сборку EcoSport начала завод в Елабуге). 

Судить об успехах или неудачах кроссовера на российском рынке еще рано (продажи начались минувшей осенью) - если же говорить о Европе, то можно сказать с уверенностью: бестселлером EcoSport не стал. Чуть больше 11 тысяч машин, проданных с апреля по ноябрь, - это капля в море на фоне, к примеру, близкого по концепции Renault Captur, за то же время разошедшегося почти в 150 тысячах экземплярах. Неудивительно, что маркетологи Ford уже разработали и начали осуществлять программу по "оптимизации" не слишком удачного автомобиля.

Для начала ряд пластиковых элементов в интерьере будут заменены на детали из более качественного материала. Инженеры планируют внести изменения в настройки подвески: "Мы хотим, чтобы по ощущениям EcoSport больше напоминал Fiesta", - сказал представитель европейского Ford агентству Automotive News. Наконец, принято решение подкорректировать дизайн кормы и предоставить покупателю выбор, где хранить запаску - на задней двери или под полом багажника (в настоящий момент на всех EcoSport) ее крепят на дверь. Причем на цену автомобиля это влиять не будет.

Ford заплатит 10 млн долларов за расовую дискриминацию Скандал, связанный с проявлениями притеснений по расовому признаку и признакам пола, разгоревшийся на двух чикагских заводах концерна Ford, удалось урегулировать в досудебном порядке. Правда, обошлось это производителю довольно дорого.
Porsche предложит колесные диски из карбона Компания Porsche представила новую, очень дорогую, опцию для дебютировавшего суперкара 911 Turbo S в особой модификации Esclusive Series - сверхлегкие карбоновые диски. В компании заявляют, что они первые в мировом автопроме предлагают подобные колеса для серийной модели, но здесь есть нюансы.
Российскому автопрому помогут почти на миллиард рублей Российские автомобилестроительные предприятия получат субсидии, предназначенные на покрытие затрат при перевозке готовых автомобилей. По словам премьер-министра Дмитрия Медведева, с учетом расстояний в стране без этих денег невозможно обеспечить конкурентоспособность региональных предприятий.