© Mini

20 янв 2015 14:38

Новинки 435

Mini подружил удобный кузов с компактным мотором

Традиционно самая доступная модификация хэтчбека Mini называлась One. При смене поколений ее "повысили", разработав и разместив на ступеньку ниже в иерархии версию One First. Правда, до последнего момента сэкономить по максимуму могли только те, кто остановил свой выбор на трехдверном кузове...

Традиционно самая доступная модификация хэтчбека Mini называлась One. При смене поколений ее "повысили", разработав и разместив на ступеньку ниже в иерархии версию One First. Правда, до последнего момента сэкономить по максимуму могли только те, кто остановил свой выбор на трехдверном кузове... 


А сколько лошадиных сил будет
выдавать мотор самого мощного Mini?

От других модификаций MIni версия One First отличается прежде всего двигателем. Точнее, даже версией двигателя, который она делит с One - трехцилиндрового бензинового мотора объемом 1,2 литра. Под капотом One он развивает 102 л.с., под капотом One First - 75 л.с. (и 150 Нм крутящего момента, доступных уже на 1 400 об/мин).  

Изначально все One First были трехдверными - если же покупателя интересовал появившийся при смене поколений пятидверный кузов, то самой дешевой версией была One. Теперь же несправедливость устранена. Но за две лишние двери водителям пятидверного One First придется пожертвовать динамикой: на разгон до 100 км/ч новинка тратит 13,4 с (примерно на полсекунды больше трехдверки) — и то благодаря модернизированной 6-ступенчатой механической коробке передач.

Примечательно, что меньшая мощность в данном случае не способствует меньшему расходу топлива. По официальным данным, One First способен удовлетвориться 5,2 л топлива на 100 км - в то же время как у более мощной One расход не превышает 5 л.

Появление пятидверного Mini One First (его продажи начнутся в марте) завершает комплектование семейства — теперь для всех хэтчбеков Mini независимо от количества дверей доступы семь моторов, три дизельных и четыре бензиновых.
 

"Заряженному" спорткупе от Lexus обещают очень мощный мотор Эффектное купе Lexus LC500 привлекает внимание в первую очередь ярким и необычным дизайном, а вот под капотом у него - "нестареющая классика": 5-литровый атмосферный V8 выдает довольно заурядные по нынешним меркам 477 л.с.. Однако японцы уже готовят новую F-версию, которая окажется намного мощнее
Названы российские цены на обновленный Infiniti Q50 Компания Inifiniti объявила о старте продаж модели Q50 2018 года. Как и прежде, компактный премиум-седан будет доступен в России с двумя двигателями. Самый дешевый вариант обойдется минимум в 2 млн рублей.
Компания Volkswagen опубликовала первое изображение новой Jetta "Фольксваген" активно готовится к премьере нового поколения "Джетты", жизненный цикл которой никак не синхронизирован с семейством Golf. Живой автомобиль должны показать на ближайшей выставке в Детройте.