© Mini

20 янв 2015 14:38

Новинки 435

Mini подружил удобный кузов с компактным мотором

Традиционно самая доступная модификация хэтчбека Mini называлась One. При смене поколений ее "повысили", разработав и разместив на ступеньку ниже в иерархии версию One First. Правда, до последнего момента сэкономить по максимуму могли только те, кто остановил свой выбор на трехдверном кузове...

Традиционно самая доступная модификация хэтчбека Mini называлась One. При смене поколений ее "повысили", разработав и разместив на ступеньку ниже в иерархии версию One First. Правда, до последнего момента сэкономить по максимуму могли только те, кто остановил свой выбор на трехдверном кузове... 


А сколько лошадиных сил будет
выдавать мотор самого мощного Mini?

От других модификаций MIni версия One First отличается прежде всего двигателем. Точнее, даже версией двигателя, который она делит с One - трехцилиндрового бензинового мотора объемом 1,2 литра. Под капотом One он развивает 102 л.с., под капотом One First - 75 л.с. (и 150 Нм крутящего момента, доступных уже на 1 400 об/мин).  

Изначально все One First были трехдверными - если же покупателя интересовал появившийся при смене поколений пятидверный кузов, то самой дешевой версией была One. Теперь же несправедливость устранена. Но за две лишние двери водителям пятидверного One First придется пожертвовать динамикой: на разгон до 100 км/ч новинка тратит 13,4 с (примерно на полсекунды больше трехдверки) — и то благодаря модернизированной 6-ступенчатой механической коробке передач.

Примечательно, что меньшая мощность в данном случае не способствует меньшему расходу топлива. По официальным данным, One First способен удовлетвориться 5,2 л топлива на 100 км - в то же время как у более мощной One расход не превышает 5 л.

Появление пятидверного Mini One First (его продажи начнутся в марте) завершает комплектование семейства — теперь для всех хэтчбеков Mini независимо от количества дверей доступы семь моторов, три дизельных и четыре бензиновых.
 

Ford вывел на тесты новый внедорожник с культовым именем Знаменитый Ford Bronco стал по-настоящему легендарной моделью и обзавелся целой армией поклонников по всему миру. Поэтому, возрождая модель, производитель стремится не ударить в грязь лицом и тщательно прорабатывает дизайн и форм-фактор. Ну а "железо" для нового Bronco уже вовсю проходит испытания.
"Группа ГАЗ" представила экстремальный внедорожный пикап с грозным именем На форуме "Армия - 2017" представлен опытный образец весьма впечатляющего большого грузового пикапа, разработанного "Группой ГАЗ". Вездеход под названием "Вепрь NEXT" создан для работы в экстремальных условиях и обещает огромный внедорожный потенциал.
В России создают вездеход для покорения Арктики Инжиниринговая компания "Ладуга", базирующаяся в технопарке "Жигулевская долина", занялась разработкой серийной промышленной платформы для вездеходов, а затем планирует выпустить на ее основе грузовой вездеход для эксплуатации в суровых условиях Арктики.