© Audi

20 янв 2015 11:21

Новинки 473

Audi и Lotus покажут свои новые спорткары на выставке в Женеве

От британской марки ждать сенсаций не приходится - за громкими словами, скорее всего, прячется не слишком значительное обновление уже выпускающейся модели. А вот немцы везут на автосалон по-настоящему яркую новинку - правда, настолько долгожданную, что о ней уже известно достаточно много.

От британской марки ждать сенсаций не приходится - за громкими словами, скорее всего, прячется не слишком значительное обновление уже выпускающейся модели. А вот немцы везут на автосалон по-настоящему яркую новинку - правда, настолько долгожданную, что о ней уже известно достаточно много.


Один из прототипов R8 e-tron АвтоВести
не только пощупали, но и протестировали
Строго говоря, Audi продемонстрирует сразу две крайне интересных новинки. Так как среднемоторный спорткар Audi R8 нового поколения будет представлен не только в привычной версии с бензиновым двигателем, но и в долгожданной модификации e-tron, которую приводят в движение два электромотора. Проект R8 e-tron существует довольно давно, и в течение последних нескольких лет электрический суперкар то признавали бесперспективным, то снова начинали готовить к постановке на конвейер - и наконец, в Женеве публике покажут серийную машину. В последней фазе работ главной задачей инженеров, как утверждает издание Car Advice со ссылкой на главу инженерного департамента Ульриха Хакенберга, было увеличение пробега на одной зарядке, и немцам удалось ее выполнить благодаря глубокой модернизации батарей. Конкретных цифр пока не называют, но, по слухам, Audi R8 e-tron по этому показателю сможет обойти даже считающиеся рекордсменами топовые модификации американского седана Tesla Model S - то есть сможет проезжать на одной зарядке до 500 км.

Что касается бензинового суперкара следующего поколения, то он получит три двигателя на выбор мощностью, по предварительным данным, от 460 до 600 л.с. При этом суперкар окончательно лишится механической коробки передач: как заявил Ульрих Хакенберг, коробка с двойным сцеплением обеспечивает "экстремально спортивные и быстрые" переключения и достойно ведет себя даже на треке. Оба варианта Audi R8 - электрический и бензиновый - появятся на рынке примерно в одно время, но конкретная дата начала продаж пока не названа.

Вторую спортивную премьеру анонсировали британцы из Lotus. В подробности они предпочли не вдаваться, заявив лишь, что представят в Женеве "захватывающе новый" автомобиль, который сохранил верность всем идеалам марки. Впрочем, по предварительным данным, речь идет об основательно модернизированном Lotus Evora, которому облегчат кузов, поставят под капот более экономичный и мощный двигатель, а также подкорректируют внешность.

Женевский автосалон 2015 года откроется 3 марта.
 

VW сделал самый практичный спорткар Golf Семейство спортивных VW Golf пополнилось дизельным универсалом еще в январе, а в Женеве состоялся "живой" показ новинки. Кроме того, производитель уточнил европейские цены универсала и некоторые нюансы комплектации.
Ford презентовал обновленный кроссовер EcoSport В Женеве компания Ford показала обновленную версию компактного кроссовера EcoSport, чьи продажи в России пока не успели набрать обороты, а в Европе и вовсе провалились. Городской паркетник отныне доступен без "запаски" на двери багажного отсека, которая многим потенциальным клиентам резала глаз.
Audi показала сразу три суперкара R8 на все случаи жизни На женевском стенде компании из Ингольштадта дебют отпраздновало трио одинаковых с лица, но таких непохожих друг на друга по содержанию версий суперкара R8. Помимо дорожного исполнения был представлен и трековый R8 LMS для гонщиков, и электрический e-tron для любителей погонять с нулевым выхлопом.